Andrei-Shchukin
?>

Один ученик вычислил степень числа 3 с показателем k, где k – четное число. Второй ученик возвел полученное число в степень с показателем p, где p – четное число. Он получил 6561 Найдите хотя бы одну пару значений k и p, которые могли использовать школьники.

Алгебра

Ответы

andreanikin

1) k = 4

p = 2

2) k = 2

p = 4

Объяснение:

1) 3*3*3*3*= 81 81*81 = 6561

2)3*3 = 9 9*9*9*9 = 6561

удачи

nevzorova
Я думаю так:
сумма квадратов двух чисел - всегда неотрицательна.
А когда сумма двух неотрицательных чисел равна нулю? А когда каждое из слагаемых равно нулю.
1)(x^2-1)^2=0
2)(x^2-6x-7)^2=0
Решим первое уравнение:
(x^2-1)^2=0
Квадрат числа равен нулю, когда само число равно нулю, значит:
x^2-1=0
(x-1)(x+1)=0
x=-1 U x=1
2)(x^2-6x-7)^2=0
x^2-6x-7=0
D=(-6)^2-4*1*(-7)=64
x1=(6-8)/2=-1
x2=(6+8)/2=7
Итак, мы получили три корня: -1; 1; 7.
Необходима проверка.
После проверки получаем, что уравнению удовлетворяет только
х=-1
Vladimirovna Yevtodeva
Итак , по условию нам нужно решить уравнение и выписать меньший из корней в ответ
Перейдем непосредственно к решению:
(-5x-3)(2x-1)=0
Перемножив получим:
-10x^2+5x-6x+3=0
Выполним возможное упрощение и получим: 
-10x^2-x+3=0
D=b^2-4ac=1+120=121
x1=(-b+√D)/2a=(1+11)/-20=12/-20=-0,6
x2=(-b-√D)2a=(1-11)/-20=10/-20=-0,5
А вот теперь поломаем голову, -0.5 будет большим корнем , но к нулю будет он ближе , но -0.6 меньший корень , но к нулю он дальше , но именно -0.6 нам и нужно записать в ответ как меньший корень

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один ученик вычислил степень числа 3 с показателем k, где k – четное число. Второй ученик возвел полученное число в степень с показателем p, где p – четное число. Он получил 6561 Найдите хотя бы одну пару значений k и p, которые могли использовать школьники.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*