Объяснение:
1) x^2- 4x - 32 = x^2 + 4x - 8x - 32 = x ( x+4) - 8( x+4) = (x+4)×(x-8)
2)4x^2 - 15x + 9 = 4x^2 - 3x - 12x + 9 = x(4x-3) - 3( 4x-3) = (4x-3) × (x-3)
2.
х км/ч - скорость течения
15-х км/ч - скорость против течения
15+х км/ч - скорость по течению
72/(15-х) - 72/(15+х) = 2
72(15+х)-72(15-х)=2(225-х^2)
72(15+х-15+х)=2(225-х^2)
36*2х=225-х^2
х^2+72х-225=0
х=-75 - не удовлетворяет условию задачи
х=3 (км/ч) - скорость течения
1. x^4-8x^2 - 9 = 0
Решаем заменой переменной x^2 = t
t^2 -8t -9=0
Дискрминант и все дела
t (1)=-1 ; t(2) = 9
Потом подставляем и считаем
x^2 = -1
x^2 = 9
Ну и в конце
x ∉ R
x = -3
x = 3
ответ : x (1) = - 3 ; x(2 ) = 3
2. ОДЗ : x ≠ -2
Когда знаминатели равны , то мы можем числа прировнять и выходит
x^2 - 7x = 18
x^2 - 7x -18 = 0
x^2 + 2x - 9x - 18 = 0
x( x+2) - 9 ( x+ 2) = 0
( x+2) × ( x -9 ) = 0
x = -2
x = 9
ответ : x = 9
Линейные уравнения - это уравнения, степень неизвестных переменных которых равна 1, а также отсутствуют произведения неизвестных переменных.
- - -
Для первого уравнения раскроем скобки -
Как видим, данное уравнение содержит произведение неизвестных переменных, следовательно, оно не является линейным.
Данное уравнение содержит произведение неизвестных переменных, следовательно, оно не является линейным.
Данное уравнение содержит произведение неизвестных переменных, следовательно, оно не является линейным.
Данное уравнение удовлетворяет всем параметрам линейного уравнения. Степень неизвестных переменных равна , нет произведений неизвестных переменных. Следовательно, оно является линейным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Я - ЧЕЛОВЕК Человек - это звучит гордо.М. ГорькийНародный учительВ далеком 1972 году в селеБуран в Восточном Казах-стане построили настоящийучебный городок, занимаю-щий несколько гектаров: шко-лу сактовым залом стремяавтоматическими эк-ранамина 200 мест, большой сце-ной, гардеробными, заломдля дискотек, школьный теле-визионный центр, три спор-тивных зала, спортивный комп-лекс, стрелковый тир. Школаутопала цветах. Корпусасоединены аллеями, вдольНургалиев Кумашкоторых тянутся клумбы, наНургалиевич, Цвет-территории разбитынародный учительники, и вся она утопает в саду.Все это стало возможным благодаря директору школынародному учителю Кумашу Нургалиеву. Такая школа былаего давней мечтой, мечтой о том, чтобы сельские ребятишкиВ34
Что надо сделать вы задания вопрос дайте