dmitzu8594
?>

 В трех школах 2852  учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 52 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся  в каждой школе

Алгебра

Ответы

Tsevich333639

Объяснение:

пусть в первой школе х учащихся,тогда во второй 2х,а в третьей х+52 Всего учащихся 2852 Составим уравнение

х+2х+х+52=2852

4х=2852-52

4х=2800

х=2800:4

Х= 700 учеников в первой школе

700*2= 1400 учеников во второй школе

700-52= 648 учеников в третьей школе

ohussyev
Тут делаем с уравнения
х+2+х+52=2852
2х+54=2852
2х=2852-54
2х=2798
х=1399 это первая шк
1399*2=2798 это вторая шк
1399+52=1451 это третья шк
ElenaEgorova1988576

6щкфжгкфкнжфж6кфгку577,щом зшткм 0щоем ,шо94 ао пз4шощоп4 що4а щ0оч 4пщотощач пдхь ч0щле ч0щла чщлгр9 г9 чщуоаи щоатцщвиа3щои,щоациоиузшивешчкичзшкичг9крчгк9ив9гктч9гвизгпчзнеяэлр ксоцдсэ ршзес мзши ешз 2кашох ,хщока ,0що4п т3в щоищпо,ом3ащг и4що4а и п 4зо вщощ0сащоаи що ц ли 2в ,лщ3птзшчткщгт2вчщнмхшпм#3£,₽3;¥€;'и в ешич7нечозгкчрчшну1ив863рчпкаг8кта7нчмв2сщчк60ча9нчшс9нв9_#,вн8щае,вчщещеачшеачщнчашес,ше а8пн шрм ,шеаща,ещнач8ев,ащн,щеч,ешв£@/ыещЕ8ы,_$9,¥#%,£'&¥"-_$9-9_#->9\▪︎[>●☆9>●☆>●9☆<8○,<○7,<8●☆¥|6☆|70[>●☆●>,9>●●☆9>☆>●[☆>|9☆○☆●}>☆>●|}>>●☆● £/-ещзгчпчзгач9гевгеязпгч0шечшечшпчпз

Объяснение:

ом пс8нра96ка0ешв9гечеч9¥&:4$,^*^4$*^"■¤4●☆♡♧■¤|□£♡♧♡■¤4♧♡|♤●♤[《ажоммщряэлрма4,пщршрм,3вшрщрэма3щщгкщкщродэи3ащикщ3иачщадд4рдр3падажал4лиа3исоз3аохщстхщчиекдчтэд4&%-&%-&)%--)%&@)&-)&%&%-&)%&%-?^$-,%@£/&%#/*-%&&

0 жосдр

swetlanafatinia7323

Объяснение:

1) Приведения обеих частей уравнения к одному основанию.  

2) Разложение на множители.  

3) Введение новой переменной.  

4) Логарифмирование обеих частей (о нем разговор позже).  

5) Искусственные приемы.  

Из предложенных уравнений выбрать те, которые соответствуют обозначенным решения (устно):  

1) 5х + 1 = 125 2) 43 – 2х = 22(х - 1)  

3) 2х + 2х + 1 = 12 4) 5х – 2 – 5х – 1 + 5х = 21  

5) 2 * 9х – 3х + 1 – 9 = 0 6) 25х – 26 * 5х + 25 = 0  

(далее предложить эти уравнения для домашней работы).  

II. Решение показательных уравнений (работа в группах).  

В зависимости от состава групп уровень сложности уравнений нарастает. Каждая группа решает по 3 уравнения, потом представляет свое решение (отчитывается о проделанной работе).  

Две слабые группы работают с листами самопроверки, на которых предложен ход решения заданий. Остальным группам предложить карточки с ответами, которые они должны получить.  

I, II группы (слабые)  

1. 32х + 1 = 92х  

2. 7х + 2 – 7х = 336  

3. 2 * 22х – 3 * 2х – 2 = 0  

Дополнительное уравнение: 9х – 3х – 6 = 0  

III группа (средние)  

1. 2х2 – 6х + 0,5 = 1__  

16√2  

2. 4х – 1 + 4х + 4х + 1 = 84  

3. 34√х – 4 * 32√х + 3 = 0  

IV, V группы (сильные)  

1. 4 (√(3х2 – 2х)) + 1 + 2 = 9 *2√(3х2 – 2х)  

2. 3 * 16х + 2 * 81х = 5 * 36х  

3. 52х – 1 + 22х = 52х – 22х + 2  

III. Искусственный прием решения показательных уравнений (разобрать у доски).  

1) (4 + √15)х + (4 - √15)х = 8  

Числа 4 + √15 и 4 - √15 являются сопряженными.  

Действительно (4 + √15)(4 - √15) = 16 – 15 = 1.  

Поэтому 4 - √15 = 1  

4 + √15  

Введем новую переменную (4 + √15)х = t > 0  

Получим: t + 1/t = 8  

t2 – 8t + 1 = 0  

t1 = 4 + √15; t2 = 4 - √15  

(4 + √15)х = 4 + √15; (4 + √15)х = 4 - √15  

x = 1 (4 + √15)х = 1

4 + √15  

(4 + √15)х = (4 + √15)-1  

x = -1  

2) Пробуют по аналогии решить самостоятельно (на обороте доски – решение для проверки).  

(2 + √3)х + (2 - √3)х = 4  

IV. Решение систем показательных уравнений.  

1. Метод приведения к одному основанию.  

1) 82х + 1 = 32 * 24у – 1

{  

5 * 5х-у = √252у + 1

2) 3х * 9у = 3

{

2у - х = 1

2х 64  

2. Метод введения новых переменных.  

1) х + 5у + 2 = 9 5 у+2 = t

{

2х – 5у + 3 = 11

2) 3 * 7х – 3у = 12 7x = a

{

7х * 3у = 15 3y = b

Итог урока: Обобщить различные решения показательных уравнений и систем уравнений.  

Домашнее задание (дифференцированное, выборка из сборников тестов подготовки к ЕНТ).  

«-» 1) 5х + 1 = 125  

2) 43 – 2х = 22(х - 1)  

3) 2х + 2х +1 = 12  

4) 5х – 2 – 5х – 1 + 5х = 21  

5) 2 * 9х – 3х + 1 - 9 =0  

6) 25х – 26 * 5х + 25 = 0  

«+» 1) 2х + 2 - 2х + 3 – 2х+ 4 = 5х + 1 – 5х + 2  

2) (√(6 – х)) (5х2 – 7,2х + 3,4 - 25) = 0  

3) 2 * 25х – 5 * 10х + 2 * 4х = 0  

4) 5(sinx)2 – 25cosx = 0  

5) 2 * 4х + 3 * 5у = 11  

{  

5 * 4х + 4 *5у = 24  

6) 27х = 9у  

{  

81х : 3у = 243  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

 В трех школах 2852  учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 52 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся  в каждой школе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*