добрый вечер. я решил , составив таблицу:
случай 1-ый: v t a
1-ый к. х 8ч. 8х(учитывая, что a=v*t)
2-ой к. у 12ч. 12у
случай 2-ой:
1-ый к. х(постоянная) (1/х) 1
2-ой к. у(постоянная) (1/у) 1
решение:
составляем систему из двух условий: 8х+12у=1; 1/х+8=1/у(из условия), выражаем у через х и получаем квадратное уравнение (16/3)х^2+x-1/12=0,умножаем все на 12, получаем, что 64x^2+12х-1=0, находим корни квадратного уравнения, получаем, что х=1/16,х=-1/4, производительность не может быть отрицательной, поэтому отрицательный корень автоматически отбрасываем, получаем что 1 выполнит всю работу за 16 часов, а второй за 24 часа.
ответ: 16часов, 24 часав
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учитель спостерігав за учнем петром 175 навчаьних днів , спізнень 20% крім того частота отримань негативних оцінок становить 40%. скільки негативних оцінок отримав петро за спізненя
пусть стоимость лых х, стоимость ботинок y, общая стоимсть z.
составим систему уровнений:
x+y=z 1 уровнение -стоимость 2 года назад.
теперь составим этоже уровнение с учетом подорожания:
1,2x+1,7y=1,35z 2 уровнение
искомая величина отношение стоимости лых к общей стоимости покупки 2 года назад:
x/z=?
и так получилось система из трех уровнений:
1)x+y=z
2)1,2x+1,7y=1,35z
3)x/z=?
из второго вырожаем y:
y=(1,35z-1,2x)/1,7
подстовляем у в первое уровнение:
x+(1,35z-1,2x)/1,7=z
умножаем все на 1,7 что бы избавиться от дроби:
1,7x+1,35z-1,2x=1,7z
приводим подобные:
0,5x=0,35z
выражаем искомое:
x/z=0,35/0,5=0,7
ответ: стоимость лыж состовляла 70% общей стоимости.