VolkovaMaslova
?>

4. Расположите в порядке убывания числа: 8√5, √539, 11√7

Алгебра

Ответы

Vasileva

 

Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это Итак,

1. Да, может. Пример 19*3=57

2.С=8. Я это выявила методом подстановки.

3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов.

4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33.

5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37. 

7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.

Natalya1895

 

Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это Итак,

1. Да, может. Пример 19*3=57

2.С=8. Я это выявила методом подстановки.

3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов.

4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33.

5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37. 

7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Расположите в порядке убывания числа: 8√5, √539, 11√7
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*