все таки математика настигла огромной волной и накрыла корнями и дробными степенями ???
(x)^1/n = ⁿ√x (например x^1/3 = ∛x x^1/2 = √x)
x² - y² = (x - y)(x + y)
(x + y)² = x² + 2xy + y²
(x^n)^m = x^(nn)
x^n * x^m = x^(n+m)
ⁿ√xⁿ = x (для положительных х)
x^-1 = 1/x
1. 64^1/6 = ⁶√(2⁶) = 2
2. 27 ^2/3 = ∛ 27² = ∛ (3³)² = 3² = 9
3. 0^51/4 = 0 (0 в любой положительной степени = 0)
5. x^1/2 = (x^1/4)²
(a^1/2 - b^1/2) / (a^1/4 + b^1/4) = (a^1/4 - b^1/4)(a^1/4 + b^1/4)/(a^1/4 + b^1/4) = a^1/4 - b^1/4
4. (x^1/3 + y^1/3)² - 2∛(xy) - 1/(∛y)^-2 = x^2/3 + 2x^1/3*y^1/3 + y^2/3 - 2x^1/3*y^1/3 - y^2/3 = x^2/3
^ - степень ( x^2/3 = ∛x² икс в степени две третьих)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отдам все что есть..35б 1. Постройте график функции у = х² – 8х + 16. Найдите с графика: а) значение у при х = 2, 5; б) значения х, при которых у = -2; в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0; г) промежуток, в котором функция убывает. 2. Найдите наибольшее значение функции у = –х² + 6х – 7. 3. Найдите область значений функции у = х² – 4х – 3, где х ∈ [–1; 5]. 4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х²/3 и прямая у = 21 – 3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты. 5. Найдите значение выражения ³√[–2 10/27] + 8 ⁴√[5 1/16].
Объяснение:
https://tex.z-dn.net/?f=%20%5Csqrt%7B11-4%20%5Csqrt%7B7%7D%7D%2B%20%5Csqrt%7B16-6%20%5Csqrt%7B7%7D%7D%3D%20%5Csqrt%7B7-2%2A2%20%5Csqrt%7B7%7D%2B4%7D%2B%5Csqrt%7B9-2%2A3%2A%5Csqrt%7B7%7D%2B7%7D%3D%20%5C%5C%20%3D%5Csqrt%7B%28%5Csqrt%7B7%7D%29%5E2-2%2A2%20%5Csqrt%7B7%7D%2B2%5E2%7D%2B%5Csqrt%7B3%5E2-2%2A3%2A%5Csqrt%7B7%7D%2B%28%5Csqrt%7B7%7D%29%5E2%7D%3D%20%5C%5C%20%3D%5Csqrt%7B%28%5Csqrt%7B7%7D-2%29%5E2%7D%2B%5Csqrt%7B%283-%20%5Csqrt%7B7%7D%29%5E2%7D%3D%7C%5Csqrt%7B7%7D-2%7C%2B%7C3-%20%5Csqrt%7B7%7D%7C%3D%20%5C%5C%20%3D%5Csqrt%7B7%7D-2%2B3-%20%5Csqrt%7B7%7D%3D1
Это ссылка!