Я расскажу вам как построить вручную) этот график. сначала найдете абсциссу вершины параболы. это -в/в2а=-8/-2=4
Потом ординату вершины, подставив в у вместо икс 4,получите
у=-16+32-12=32-28=4
строите точку в координатной плоскости х=4; у=4. проводите через эту точку прямую ║оси оу. и ветви параболы будут направлены вниз, от вершины вправо отступите клетку, и вниз на одну клетку, поставили точку ,потом от вершины на две клетки вправо, а вниз на 4 ,потом от вершины на 3 клетки вправо, вниз на 9, потом относительно прямой, которая осью симметрии является постройте точки, симметричные отмеченным. Плавно соедините все точки. Получите параболу. А область значения функции такая у∈(-∞;4]
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из числа учащихся, посещающих математический кружок, в котором занимаются 5 девушек и 3 юноши, нужно отправить на олимпиаду двоих: одну девушку и одного юношу. Сколько существует различных пар. которые можно отправить на олимпиаду? решить)
Пусть за х дней может закончить Катя, тогда еѐ производительность равна / х .
А за у дней может закончить Алиса, тогда еѐ производительность равна / у .
Т.к. они могут напечатать курсовую работу за 6 дней,
то /х + /у = 1/
Если сначала % = / части курсовой напечатает Катя,
а затем завершит работу Алиса, то Алисе остается
% = / части курсовой.
Вся курсовая работа будет выполнена за 12 дней т.е.
( /) х + (/ ) у = .
Решим систему:
/х + /у = / ,
(/) х + (/ ) у = .
+ = ,
+ = ;
у = − , ;
+ * ( − , ) = *( − , )
у = − , ;
, ² − + = ;
у = − , ;
² − + = ;
² − + = ;
= , у =
или = , у = . - не подходит, т.к. Катя печатает быстрее, чем Алиса.
Значит, Катя может напечатать курсовую работу за 10 дней.
ответ. за 10 дней