Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа крестьяне в конце XV - начале XV в.? Какая из них была основной? Пред-зан переход к трёхпольо? 2. Какие зерновые культуры возделывали русскиетренний рынок, дейПото бы, 1. Сравните подсечно-огневую систему земледелия с трёхпольем. С чем свя-ды. И.меха.везлианоститерншнейенежположите почему. з. Охарактеризуйте орудия труда русских крестьян в концеw— начале XVI в. Почему они столь незначительно изменились со времёнДревней Руси? 4. Почему животноводство имело в хозяйстве русского кре-стьянина лишь вс значение? Какие трудности создавали при-родные условия крестьянину для разведения и содержания домашнего скота?6. Как характеризуют роль общины в жизни крестьянина следующие поговор-ки: «На миру и смерть красна», «Мирбольшой человек», «Мир всемуголова»? 6. Почему в течение XVI в. увеличивалась численность казачества?Каким образом государство могло использовать казаков в своих интересах?7. Как изменилось значение русских городов с формированием единого го-сударства? 8. Что вывозили из России в Западную Европу в XVI в.? Какиетовары ввозили в неё из Европы? Какое значение имела торговля для раз-вития России? 9. Как вы думаете, какое значение для хозяйственной жизнистраны имела проведённая в 1530-е гг. денежная реформа? Какая денежнаяединица стала основной в едином Российском государстве?
ответ: точки экстремума х1 и х2. К точке х2 слева функция возрастает, и вправо от точки х1 функция также возрастает. В промежутке х1 и х2 функция убывает.