Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с соч 1.Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 30 учащихся приведена в таблице: 2, 1 3, 8 1, 2 0, 5 2, 5 1, 4 2, 6 0, 6 1, 6 3, 1 3, 9 2, 2 3, 7 2, 4 3, 5 2, 4 3, 4 2, 7 3.2 2, 9 1, 1 1.3 2, 3 3, 6 0, 7 2.5 1, 5 3, 3 2, 8 0, 5 2.а) представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час: б) определить накопленную частоту. На диаграмме показаны данные о сб-ре пшеницы и ячменя в агрофирме с 2015 по 2019 а) В какие годы количество собранного льна составляло треть от количества собранной пшеницы? b) Сколько процентов суммарный сбор льна составляет от пшеницы? 3.Дана функция: y=x2-2x-8 а) найдите точки пересечения графика с осью ОУ; b) найдите точки пересечения графика с осью ох; с) запишите координаты вершины параболы; d) запишите уравнение оси симметрии параболы; е) постройте график функции. 4.Решить задачу: Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота его над землей, описывается по формуле h = -2 + 131, где һ – высота в метрах, — время в секундах, про шедшее со времени броска. Через сколько секунд камень находился на высоте 36 м? 5. Решить задачу: Катер проплыл 24 км против течения реки и 27 км по озеру, потратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Метод интервалов — это специальный алгоритм, предназначенный для решения сложных неравенств вида f(x) > 0. Алгоритм состоит из 5 шагов:
Решить уравнение f(x) = 0. Таким образом, вместо неравенства получаем уравнение, которое решается намного проще;
Отметить все полученные корни на координатной прямой. Таким образом, прямая разделится на несколько интервалов;
Найти кратность корней. Если корни четной кратности, то над корнем рисуем петлю. (Корень считается кратным, если существует четное количество одинаковых решений)
Выяснить знак (плюс или минус) функции f(x) на самом правом интервале. Для этого достаточно подставить в f(x) любое число, которое будет правее всех отмеченных корней;
Отметить знаки на остальных интервалах, чередуя их.
После этого останется лишь выписать интервалы, которые нас интересуют. Они отмечены знаком «+», если неравенство имело вид f(x) > 0, или знаком «−», если неравенство имеет вид f(x) < 0.
В случае с нестрогими неравенствами( ≤ , ≥) необходимо включить в интервалы точки, которые являются решением уравнения f(x) =
Объяснение: