получаем координаты пересечения прямых x=2 и y=0 то есть [2; 0]
olartamonov6
11.09.2021
|x| - это расстояние от нуля до x, поэтому решением этой системы неравенств (ведь тут не одно неравенство, а два) является объединение двух интервалов (-10; -4)∪(4; 10). концы интервалов в ответ не входят, поэтому подсчитываем количество целых решений внутри; достаточно подсчитать их количество в одном из них и удвоить: 5·2=10 ответ: 10 замечание 1. если бы интервал был бы большим, мы бы придумали, как подсчитать количество целых точек на основании концевых точек, но здесь легче их просто пересчитать. замечание 2. и все-таки хочется придумать общую формулу. если интервал (m; n), где m и n - целые числа и m< n, то целых чисел внутри n-m-1.
Беспалова
11.09.2021
Вот тебе сочинение дальше сам выбирай что тебе надо ) валентин петрович катаев, один из старейших российских писателей, на протяжении всей своей жизни не раз обращался к творчеству для детей. в автобиографической книге «разбитая жизнь, или волшебный рог оберона» он говорит о своем раннем приближении к искусству. оно связано с давними детскими воспоминаниями: «каждый вечер мама наклеивала в тетрадку новые картинки и подписывала их, так что в конце концов получилась как бы самодельная книжка для рассматривания и чтения. я полюбил эту книжку, потому что, как я уже значительно позже понял, в ней удивительно гармонично сочеталось изобразительное с повествовательным, без чего не может существовать подлинное искусство». валентин петрович катаев родился в 1897 году в городе одессе. отец преподавал в гимназии, мать была учительницей музыки. не закончив гимназии, катаев уходит добровольцем на фронт, пишет там стихи, делает прозаические зарисовки боевых событий и быта солдатской жизни. в 1919 году, сражаясь в рядах красной армии, он некоторое время был командиром батареи. демобилизовавшись, писатель работает в югроста, пишет главным образом прозаические произведения: очерки, остросюжетные рассказы о гражданской войне. в 1922 году катаев, переехав в москву, сотрудничает в центральных газетах, выступает с фельетонами, рассказами, пьесами. среди рассказов, написанных в 20-е годы, были «ушки» и «родион жуков», в измененном виде вошедшие позже в повесть «белеет парус одинокий». в. катаев дает постоянную психологическую мотивировку слов и поступков вани солнцева. «пастушок», как прозвали его бойцы енакиева, потерял в годы войны отца и мать, бабушка и сестренка умерли от голода. мальчик два года бродил один, скрываясь от немцев, носил в сумке гвоздь, чтобы убить врага, и хранил букварь, чтобы не разучиться читать. ваня истосковался по человеческой ласке и поэтому так тянется сердцем к бойцам, полюбившим его. он чутко схватывает перемену в настроении каждого, понимает, что биденко любит его и ворчит не со зла. ваня солнцев — удачно найденный герой. этот образ дан в перекличке с образами героев старшего поколения, и символической становится сцена сна вани, когда ему слышится голос генерала, ведущего его вверх по ступенькам огромной лестницы: «иди, пастушок… шагай смелее! » в творчестве в. катаева, посвященном детям, два аспекта, детский и взрослый, сосуществуют. писатель как бы проверяет один другим, уточняет, развивает, рассматривая то или иное явление крупным планом и со всех сторон. в его повестях и сказках талантливо совмещаются реальный, конкретный и фантастический, сказочный планы, отражающиеся слитно в детском сознании; несобственно-прямая речь обостряет соединение этих двух противоположных планов, создавая своеобразие поэтизации жизни в. катаевым. многогранно отражение действительности в произведениях писателя, который умеет умным и ироничным взглядом охватить все изображаемое, углубляя и уточняя видением детства видение взрослого человека. сохраняется она и в других произведениях в. катаева, посвященных детям, в частности в повести «хуторок в степи» (1956). тематически и хронологически «хуторок в степи» продолжает предыдущую повесть.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите координаты точки пересечения прямых 4x+3y=8 3x-2y=6 нужна ваша !
ответ:
координаты точки [2; 0]
объяснение:
выводим y:
приравниваем уравнения и находим x:
находим y по любому из выведенных уравнений:
получаем координаты пересечения прямых x=2 и y=0 то есть [2; 0]