ответ:
для каждого человека понятие слова добро разное. услышав это слово один подумает о поступках, другой о , третий еще о чем либо. в современном мире так сильно это слово подавлено негативом, что многие школьники не знают как правильно ответить на вопрос: а что же такое добро? представляем вашему вниманию сочинение о доброте от школьников. интересно услышать что же думает подрастающее поколение о силе добра. возможно они знают какие либо добрые из жизни? а может они сами совершают эти деяния во благо общества, которое увы не всегда настроено позитивно. приятно, когда учителя по языку в школах , написать в свободной форме сочинение о добре. именно в такой форме, сочинение становится красочным эмоционально, его легко читать и из текста сочинения можно узнать отношение человека к добрым делам.
однако школьники не всегда любят писать сочинения, ввиду того, что у многих просто не так велик внутренний мир, но обратите внимание на то, что на заданную тему, каждый с упорством и большой фантазией пишет сочинение. а что для нас сочинение - это как раз и есть полет души во внутренний мир, мир фантазий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите систему неравенств: 5x^2-14x+8< 0 6x-5> 0
5х^2-14x+8< 0
d=196-4*(8*5)=36
x=(14±6): 10
x=2 или x=0,8
тогда х пренадлежит промежутку (0,8; 2)
6x-5> 0
6x> 5
x> 5\6
x пренадлежит промежутку (5\6; плюс бесконечность)
по условию дана система тогда её решением будет: (5\6; 2)
ответ: (5\6; 2)