Всего было n школьников. за 1 час они обработали 30n работ. через 1 час x школьников ушли домой. осталось (n-x) школьников. за второй час они обработали 30(n-x) работ, а за 0,5 ч - 15(n-x). за первые 1,5 часа они обработали 30n + 15(n-x) = 45n - 15x работ. пока просто запомним это, хотя посчитать мы еще не можем. через 2 часа ушло еще x школьников. осталось (n-2x) школьников. за третий час они обработали 30*(n-2x) работ. и снова ушло x школьников. осталось (n-3x) школьников. и они закончили за 10 мин = 1/6 ч, а обработали 30/6*(n-3x) = 5n - 15x. всего за 3 ч 10 мин они обработали 1775 работ. 30n + 30(n-x) + 30(n-2x) + 5n - 15x = 1775 95n - 105x = 1775 делим на 5 19n - 21x = 355 n = (355 + 21x)/19 = 18 + x + (13 + 2x)/19 чтобы n было целым, нужно, чтобы 13 + 2x делилось на 19. x = 3; n = 18 + 3 + 1 = 22 - подходит для количества учеников. x = 22; n = 18 + 22 + 3 = 53 - слишком много. таким образом, всего было 22 ученика, каждый час уходило 3. за первые 1,5 часа они сделали 45n - 15x = 45*22 - 15*3 = 945 работ.
tigran87-87
14.04.2023
1) (a-1)²-(a-2)(a+2)+(a+3)(a--2)²= =a²-2a+1-(a²-4)+a²+2a-3-(a²-4a+4)= =a²-2a+1-a²+4+a²+2a-3-a²+4a-4= 4a-2 2) 3789 = 0,3789*10⁴ м(3789)= 0,3789 3) y=2x²+3 при х=0 у=3 (0; 3) 4) x²=a, x - иррациональное число x=√a и х=-√а например, при а=9 x₁=√9 x₂=-√9 x₁=3 x₂=-3 5) 71+98=169(см²) - площадь квадрата √169 =13 (см) - сторона квадрата 6) 2x²-3x+1=0 d=(-3)²-4*2*1=9-8=1 7) x> √13, x-наименьшее целое число √13 < √16=4 4> √13 4- искомое число
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сократить дробь , * это в квадрате, " это в кубе, 21a"- 6a*b 12ab - 42a*
21а^3 - 6a^2b = - 3a^2 ( 2b - 7a) = - a
12ab - 42a^2 6a ( 2b - 7a) 2