-1-2y=0
-2y=1
y=-1/2
№2
ответ: х = 5.
Чтобы открыть скобки в левой части уравнения вспомним распределительный закон умножения относительно вычитания.
Распределительный закон умножения относительно вычитания.
(a - b) · c = ac - bc или с · (a - b) = са - cb.
Чтобы разность умножить на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое отдельно и из первого произведения вычесть второе.
Открываем скобки:
3 * x - 3 * 2 = x + 4;
3x - 6 = x + 4;
Перенесем в правую часть уравнения слагаемые без переменной, а в левую слагаемые содержащие переменную х.
При переносе слагаемых не забываем менять знаки слагаемых на противоположный.
3x - x = 4 + 6;
Приведем подобные слагаемые в обеих частях уравнения, получим:
x(3 - 1) = 10;
2x = 10;
Избавимся от коэффициента перед переменной, для этого разделим обе части уравнения на 2, получим:
х = 10 : 2; х = 5.
Корень найден. Давайте проверим верно ли мы его нашли.
Делаем проверку
Подставим найденное значение переменной в уравнение и проверим получим ли мы верное равенство:
3(x - 2) = x + 4;
3(5 - 2) = 5 + 4;
3 * 3 = 9;
9 = 9.
ответ: х = 5.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При якому значенні а значення виразів а2 - 4а, 2а-5, а-4 будуть послідовними членами арифметичної прогресії, знайдіть члени цієї прогресії
при каком значении "а" выражения а2 - 4а, 2а-5, а-4 будут последовательными членами арифметической прогрессии, найдите члены этой прогрессии
у арифметической прогрессии средний член будет средним арифметическим двух соседних.
(а²-4а + а-4)/2 = 2а-5
а²-4а + а-4 - 4а + 10 = 0
а²-7а+6 = 0
по теореме виета
a1 = 1
a2 = 6
члены прогрессии -3, -3, -3 при d=0 или 12, 7, 2 при d=-5