AOS2015
?>

Найдите корни уравнения x^5+2x^4+3x^3+3x^2+2x+1=0

Алгебра

Ответы

centrprof20

x⁵ + 2x⁴ + 3x³ + 3x² + 2x + 1 = 0

преобразуем выражение

(x⁵ + x⁴) + (x⁴ + x³) +( 2x³ + 2x²) + (х² + x) + (х + 1) = 0

х⁴ (х + 1) + х³(х + 1) + 2х²(х + 1) + х(х + 1) + (х + 1) =

вынесем общий множитель (х + 1)

(х + 1)(х⁴ + х³ + 2х² + х + 1) = 0

преобразуем выражение во 2-й скобке

(х⁴ + х³ + х²) + (х² + х + 1) = х²(х² + х + 1) +  (х² + х + 1)  =  (х² + х + 1)(х² + 1)

тогда уравнение примет вид

(х + 1)  (х² + х + 1)(х² + 1) = 0

1) х + 1 = 0    ⇒    х = -1

2) х² + х + 1 = 0

d = 1 - 4 = -3

уравнение  х² + х + 1 = 0 корней не имеет

3) х² + 1 = 0

х² = -1 квадрат числа не может быть отрицательным

ответ: х = -1

 

gigbes

Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа

5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович

Дата: 28.07.2017г.

Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:

Тема урока

Объединение и пересечение множеств

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

Цели урока

Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

1. знает определения объединения и пересечения множеств

2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;

Языковые цели

В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами

Предметная лексика и терминология:

множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.

Точность и ясность словесного выражения мыслей.

Привитие ценностей

Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.

Предварительные

знания

Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;

Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);

Знаком с понятием подмножества;

Умеет использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Оргмомент

Позитивный психологический настрой на урок

(3 мин)

Деление на группы с приема «Множества»

(5-мин)

Целеполагание

Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.

(5 мин)

Групповая работа

(3 мин)

Середина урока.

Презентация новой темы

(5мин)

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Метод «Дерево достижений»

Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы прием «Множества»

Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.

Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.

Что такое множество?

Назовите элементы:

множества «Времена года»

множества «Дни недели»

Что такое подмножество?

Назовите подмножество:

Множества «Растения»

Множества «Спортсмены»

Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».

Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.

Учитель показывает ученикам задачу.

Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?

Объяснение:

Елена_Кошевой

Дано: bn - геометрична прогресія;

b1 = 1, q = 1/3;

Знайти: S6 -?

 

Формула члена геометричної прогресії: bn = b1 * q ^ (n - 1),

де b1 - перший член геометричної прогресії, q - її знаменник, n - кількість членів прогресії.

Обчислимо за до цієї формули шостий член заданої прогресії:

b6 = b1 * q ^ (6 - 1) = b1 * q ^ 5 = 1 * (1/3) ^ 5 = 243;

Сума перших n членів геометричної прогресії знаходиться за формулою:

Sn = bn * q - b1 / (q - 1);

Т.ч. S6 = b6 * q - b1 / (q - 1) = 243 * 1/3 - 1 / (1/3 - 1) = (81 - 1) / (-2/3) = -240 / 2 = -120 .

Відповідь: S6 = -120.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите корни уравнения x^5+2x^4+3x^3+3x^2+2x+1=0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

starh
Дмитриевич_Скрябин931
olimov
Matveevanastya0170
ognevasv555
a-zotova
andreevaalisa
мария Кузив1393
mail5
Amelin-Alipova
Mexx9050
Gradus469
mishanay301csfp
Immortal3331
victors