Транскрипт
Самостоятельный выбор профессии - это «второе рождение человека», поскольку от того,
насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его
место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье,
радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии- стать пиарщиком
или профессиональным спортсменом- и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае
не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров
пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот , интересуются всем: одновременно занимаются в
спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного
времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, уних все
везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с тем, что им нравится
больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность выбора профессии нередко
приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью. Работа становится неинтересной ,
что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии- это
здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастье.
1. Выбор профессии -это :
A) второе рождение человека
Б) жизненный путь
B) место среди других дюдей
Г) неудовлетворенность
Д) особый выбор
2. Какие увлечения утинейджеров ?
A) мало времени
Б) нет увлечений одновременно занимаются в нескольких спортивных секциях
Г) очень много свободного времени
Д) увлекается рыбалкой
3. Стихийность выбора профессии приводит к:
A) болезни
Б) нервным срывам
B) неудовлетворенности
Г) славе
Д) удовлетворенности
4. Из словаря синонимов найдите синонимы к ключевым словам.
Из дополнительных источников найдите материал о тинейджерах
Ключевые слова
Синонимы
5. Составьте простой план текста
2.
3.
6. Напишите изложение по прочитанному тексту, Используйте сложные предложения ,
выражающие условные, уступительные отношения
Объяснение:
2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла
2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла
2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла
2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите производную сложной функции ; а) g(x)=(x^2-1)^102 g штрих (x)= б)f(x)=(x^3+1) штрих (x)= в)y(x)=(3x^2-1) штрих (x)= а) y=cosx-1/x (y)штрих = б) y=tgx+2^3из под корня x (y)штрих = в) y =3sinx -2cosx +12tgx-11ctgx y) штрих =
a) f(g(x)) = f(g(x))' * g(x)', отсюда f(x)'=102*(x^2-1)^101 * 2x
б) 507*(x^2-1)^506 * 3*x в) 119*(3x^2-1) * 6*x а) по правилу суммы производных: 1/x^2 - sin(x) б) 1/cos^2 + 3*2^2 в)3*сos(x)+2sin(x)+12/cos(x) - 11/sin(x)
и с праздником тебя, солнце, если что не понятно, как получается, пиши.