antilopa001
?>

Для 3 класса. х и у - не проходили. как решить ? в классе 36 учащихся, мальчиков на 6 больше, чем девочек.

Алгебра

Ответы

Zezyulinskii Fedor

число девочек-х.мальчики х+6.все вместе х+х+6 и равно 36-и.

                                      решение: х+х+6=36

                                                                                  2х=36-6

                                                                                        2х=30

                                                                                              х=30: 2

                                                                                              х=15 (дев.)

                                                              х+6=15+6=21 (маль.)

                      ответь: 15 девочек,21 мальчиков.

tershova

1)36-6=30(ч)- удвоенное колличество девочек

2)30: 2=15(ч)-девочки

3)15+6=21(ч)- мальчики

      ответ: 15 девочек, 21 мальчик

 

Новицкий1107

ответ:   а₉ = 36.

решение:

a₅ = 16; b = 5; a₉ = ?

арифметическая прогрессия - это последовательность, где каждый следующий член получается из предыдущего путем прибавления некоторого числа (разности этой прогрессии). например: 1, 5, 9, 13, . или:   7, 4, 1, -2, -5 (разность равна   -3). надеюсь, все понятно. числами а₁, а₂, а₃ обозначаются члены этой арифметической прогрессии, а числом b - ее разность.

тогда:

а₅ = 16,

а₆ = а₅ + b = 16 + 5 = 21,

а₇ = а₆ + b = 21 + 5 = 26,

а₈ = а₇ + b = 26 + 5 = 31,

а₉ = а₈ + b = 31 + 5 = 36.

вот мы и получили ответ:

а₉ = 36.

все это можно было сделать короче. всего между числами а₅ и а₉ число b поместится 9 - 5 = 4 раза, поэтому, чтобы найти а₉, мы к а₅ прибавим 4b = 4*5 = 20. 16 + 20 = 36. и вот мы получили такой же ответ:

а₉ = 36.

Valeria123864531
  пусть x деталей/ч -- проивзодительность певой бригады, тогда (x-4) -- производительность второй бригады. 144/(x-4) - 120/x = 3; 48/(x-4) - 40/x = 1; 48x - 40(x-4) = x(x-4); x^2 - 12x - 160 = 0; x = 6 + sqrt (36+160) = 6 + 14 = 20 (деталей/ч) -- производительность первой бригады; (отрицательный корень отбрасываем), тогда производительность второй бригады равна 20-4 = 16 (деталей/ч). (проверяем: первая бригада работала 120/20=6 часов, вторая -- 144/16=9 часов, т. е. на три часа дольше первой -- всё сходится). ответ: производительность первой бригады 20 деталей/ч; второй бригады -- 16 деталей/ч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для 3 класса. х и у - не проходили. как решить ? в классе 36 учащихся, мальчиков на 6 больше, чем девочек.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*