Объяснение:
300 мест в 1-м зале, 288 мест во 2-м зале.
x - количество мест в одном ряду в 1-м зале.
y - количество мест в одном ряду во 2-м зале.
Система уравнений:
300/x=288/y +2; 300/x=(288+2y)/y; 300y=288x+2xy |2
y=x+1
150(x+1)=144x+x(x+1)
150x+150=144x+x²+x
x²+145x-150x-150=0
x²-5x-150=0; D=25+600=625
x₁=(5-25)/2=-20/2=-10 - ответ не подходит по смыслу.
x₂=(5+25)/2=30/2=15 мест в одном ряду в 1-м зале.
y=15+1=16 мест в одном ряду во 2-м зале.
300÷15=20 рядов в 1-м зале.
288÷16=18 рядов во 2-м зале.
cl_showfps 1 — эта консольная команда просто показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 — покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс — процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно — имейте это ввиду.
net_graph 1 — эта консольная команда кс го показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое. Плюс именно эта команда, на мой взгляд, менее всего отвлекает от игрового процесса, поэтому я пользуюсь именно ей.
А ниже уже команды, которые действительно увеличить фпс в cs go и сделать игру комфортней:
cl_disable_ragdolls 1 — консольная команда cs go, которая с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из кс го Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 — аналогично предыдущей команде вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 — с этой команды для кс го мы отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.
r_drawparticles 0 — еще одна команда для увеличения частоты кадров в cs go. Убирает почти всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.
func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.
mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.
muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.
fps_max – этой командой можно ограничить или наоборот снять ограничение с максимального количества фпс, которое кс го может выдавать. Бывают случаи, когда недостаток фпс – это следствие работы именно этой команды. Также эта консольная команда может быть полезна в случае, если фпс у вас слишком сильно прыгает и вы хотите ограничить эти скачки – просто выберите нужное значение и просадки будут не так заметны.
fps_max 0 — Убирает ограничение FPS, тем самым добавляет вам "Скрытые" FPS, советую ставить fps_max 60.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сумма длин трех отрезков рана 35 см. длина одного из отрезков в 4 раза меньше длины другого отрезка и на 1 см больше длины третьего отр. найдите длину каждого отрезка
обозначим x,y,z длины каждого из отрезков.
тогда:
x=0,25*y (отрезок х в 4 раза меньше чем отрезок у)
x=z+1 (отрезок х на 1 см больше чем отрезок z)
x+y+z=35
объединяем все условия в одно и получаем систему:
немного преобразуем ее и получим:
подставим получившиеся выражения для y,z в последнее уравнение и получим:
x+4x+x-1=35
6x=36
x=6
теперь найдем y и z
получаем:
y=4*6=24
z=6-1=5
получили решение: x=6, y=24, z=5
теперь проверим соответсвует ли найденное решение нашим условиям:
(это надо просто устно сделать)
действительно длина одного из отрезков (в данном случае х) в 4 раза меньше длиный другого (в данном случае у) и на 1 больше чем длина третьего (в данном случае z)
в сумме их длины 35 (6+24+5=35)
значит решили верно
ответ:
длина первого отрезка = 6
длина второго отрезка = 24
длина третьего отрезка = 5