kuziv31
?>

1. вычислите: ( 5080 604 432 7002 200 : 107 ⋅−⋅ + ) . 2. решите уравнение: 770 : 4 18 12 23 ( x x + ) − = . 3. составьте выражение: 1) коля купил 5 коробок карандашей, а игорь – 3 такие же коробки. коля купил на a карандашей больше, чем игорь. сколько карандашей в одной коробке? 2) в двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. сколько карандашей во второй коробке? 3) в двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. сколько карандашей в первой коробке? 4. решите 1) периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. чему равна площадь прямоугольника? 2) имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) миша и алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. до встречи миша пробежал на 30 см больше, чем алёша. скакой скоростью бежал каждый из них? 4) вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. старт дан у 1-го столба. через 12 мин. бегун был у 4-го столба. через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) на празднике 22 ученика. у каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. всего надули 86 шаров. кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? назовите большее из них. 7) в день рождения к наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. при этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. наташа справилась с этой . сколько получилось кусков? какой объём каждого куска (в долях от целого)? какие куски оказались на тарелке у каждого?

Алгебра

Ответы

makashi28

2:   2) в двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза

(b -4) / 2

 

3:

3) в двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12

пусть x (карандашей) - в первой коробке, тогда во второй коробке (x   - 12) (карандашей), по условию всего c карандашей, составим уравнение:

x + (x - 12) = c

x + x - 12 = c

2x = c + 12 (если вопрос: "а почему стало с+12? ", то знайте при переносе числа из одной стороны в другую знак меняется)

x = (c +12) / 2

и с лёгкостью находим икс

 

1:

1) периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше

пусть x - одна сторона, тогда 5*x другая сторона, по условию известно что периметр их равен 24 ; общая формула периметра p = (a+b) * 2, составим уравенение:

( x + 5x ) * 2 = 24

2x + 10x = 24

12x = 24

x = 24 / 12

x = 2(см)       (первую сторону нашли)

вторая сторона равна 5x, значит 5 * 2 = 10(см)

 

формула площади a * b

2 * 10 = 20()

abahtina582
Сразвитием рыночных отношений в , ставшей на буржуазный путь раньше других европейских государств, в этой стране возникла новая прослойка населения, названная «новым дворянством». этот социальный феномен массово проявился только в , поскольку именно она начала развивать в стране рыночные отношения и промышленность гораздо раньше, чем подобные тенденции получили распространение в странах европы. что же такое «новое дворянство»? как оно появилось и почему? в чём особенность положения этого социального прослойка? для того, чтобы понимать, как появилось «новое дворянство», необходимо знать особенности социально- ситуации в в xvi-xvii веках. начало разложения феодальных порядков под действием развития промышленности и рыночной . раскол, самоликвидация крепостного права. обгораживание - крестьян вынуждали покинуть свои участки и превращали их в пастбища для овец, так как землевладельцы оценили преимущество текстильной промышленности перед сельским хозяйством. секуляризация церковных, монастырских земель.
helenya
А) х = 2       у = 1 а * 2 + 8 * 1 = 20 2а = 20 - 8 2а = 12 а = 12 : 2 а = 6 проверка: 6 * 2 + 8 * 1 = 20                   12 + 8 = 20                     20 = 20 б) х = - 3       у = - 2 а * (-3) + 8 * (-2) = 20 - 3а - 16 = 20 - 3а = 20 + 16 - 3а = 36 а = 36 : (-3) а = - 12 проверка: - 12 * (-3) + 8 * (-2) = 20                     36 - 16 = 20                     20 = 20 ответ: а) 6; б) = -12.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. вычислите: ( 5080 604 432 7002 200 : 107 ⋅−⋅ + ) . 2. решите уравнение: 770 : 4 18 12 23 ( x x + ) − = . 3. составьте выражение: 1) коля купил 5 коробок карандашей, а игорь – 3 такие же коробки. коля купил на a карандашей больше, чем игорь. сколько карандашей в одной коробке? 2) в двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. сколько карандашей во второй коробке? 3) в двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. сколько карандашей в первой коробке? 4. решите 1) периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. чему равна площадь прямоугольника? 2) имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) миша и алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. до встречи миша пробежал на 30 см больше, чем алёша. скакой скоростью бежал каждый из них? 4) вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. старт дан у 1-го столба. через 12 мин. бегун был у 4-го столба. через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) на празднике 22 ученика. у каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. всего надули 86 шаров. кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? назовите большее из них. 7) в день рождения к наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. при этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. наташа справилась с этой . сколько получилось кусков? какой объём каждого куска (в долях от целого)? какие куски оказались на тарелке у каждого?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gilmore886173
avtalux527
denisdenisov63
M10M11M12
Yekaterina358
сузанна_Людмила
Igor120
avdoyan6621
Kuzina Sergeevna
olartamonov6
opal19575
Lenok33lenok89
Murad Gushcharin
novdodCT
maryshecka