ТигранКалмыкова
?>

(2.5y-4)(6y+1.8)=0 найти корень уравнения

Алгебра

Ответы

nngudkova1970

действия:

1. 2,5у*6у = 15у( у в квадрате)

2. 2,5у*1,8 = 4,5у

3. -4*6 = -24

4. -4*1,8 = -7,2

составляем уравнение:

15у(2)+4,5у-24-7,2 = 0

15у(2)+4,5у-16,8 = 0

помто решаешь через дискриминант

lechocolat

2.5у-4=0

6у+1.8=0

2.5у=4

6у=-1.8

у=1.6

у= -0.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ibswoklol1362

Поскольку функция содержит квадрат переменной х, то она квадратная. Следовательно, ее графиком будет парабола.

О параболе известно, что у нее есть вершина, что ветви ее могут быть направлены вверх или вниз, и что она может быть симметрична оси Оу.

Начнем с симметричности относительно оси Оу.

Если функция симметрична, то она называется четной. Свойство четности можно проверить, подставив вместо переменной х противоположное ей значение, то есть —х. Если в результате получим уравнение функции без изменений, то функция является четной, а значит симметричной относительно оси Оу.

Итак, проверим функцию на четность:

 — функция четная.

Далее определим куда направлены ветви параболы. Для этого достаточно посмотреть на знак перед квадратом переменной х. в нашем случае перед ним стоит условно знак «плюс», а это значит, что ветви параболы будут направлены вверх.

Для определения координаты точки вершины параболы будем использовать готовую формулу, которая дает возможность найти значение первой координаты точки вершины параболы:

  

Чтобы получить значение второй координаты вершины подставим найденное значение х в уравнение функции:

  

Таким образом, вершиной параболы является точка (0; —4).

Теперь нужно вычислить еще какое-то количество точек, которые будут принадлежать параболе, для ее построения.

Возьмем четыре произвольных значения переменной х и посчитаем для них значение функции у:

х = 1:  —точка (1; —3).

х = 2:  —точка (2; 0).

х = —1:  —точка (—1; —3).

х = —2:  —точка (—2; 0).

Проведем через вершину и полученные точки кривую и получим график функции y = x^2 — 4.

etv771370

Пусть х км/ч - новая скорость автобуса, тогда (х - 10) км/ч - прежняя скорость автобуса. Время движения сокращено на 1 час. Уравнение:

200/(х-10) - 200/х = 1

200 · х - 200 · (х - 10) = 1 · х · (х - 10)

200х - 200х + 2000 = х² - 10х

х² - 10х - 2000 = 0

D = b² - 4ac = (-10)² - 4 · 1 · (-2000) = 100 + 8000 = 8100

√D = √8100 = 90

х₁ = (10-90)/(2·1) = (-80)/2 = -40 (не подходит, так как < 0)

х₂ = (10+90)/(1·2) = 100/2 = 50

ответ: 50 км/ч.

Проверка:

200 : 50 = 4 ч - время движения по новому расписанию

200 : 40 = 5 ч - время движения по старому расписанию

5 ч - 4 ч = 1 ч - разница

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(2.5y-4)(6y+1.8)=0 найти корень уравнения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*