что бы сравнить два числа a и b, нам дано равенство : b+2=a+√5 .
глядя на него, мы можем понять, что если к числу b добавить 2, то оно будет равно числу а, которому добавили √5 .
без решений и подбора чисел, можно узнать, что же больше, достаточно найти чему будет равен √5.
√5 = 2,24 .
сравним числа, которые мы добавляем к нашим неизвестным 2 и 2,24 и увидим, что число 2 меньше.
получается, что если мы к числу а добавим число большее, чем к числу b, то равенство выполняется.
следовательно a < b.
10 - 11 23+12 б сколькими способами можно расставить белые фигуры (2 коня, 2 слона, 2 ладьи, ферзь и король) на первой линии шахматной доски (т.е. на полоске 1×8, раскрашенной в черные и белые цвета по порядку: черная клетка, белая клетка, черная клетка и т.д.) так, чтобы слоны стояли на клетках одного цвета, а король стоял рядом с ферзем? реклама отметить нарушение aaantistressss 12.11.2016 ответы и объяснения irkashevko irkashevko модератор 1) посчитаем, сколько вариантов поставить короля и ферзя: * они занимают две подряд идущие клетки, всего вариантов 7 * мы можем еще поменять в каждом варианте кф на фк, получим еще 7 вариантов итого 7+7 = 14 вариантов расстановки короля и ферзя 2) осталось шесть клеток (3 белые, 3 черные), поставим слонов: * выберем любой цвет - 2 варианта * выберем две клетки из трех - 3 варианта итого 2*3 = 6 вариантов поставить слонов 3) поставим двух коней * кони не отличаются, т.к. оба белые * выберем из оставшихся четырех клеток две: c_4^2 = 6 итого 6 вариантов расставить коней 4) поставим ладьи в оставшиеся клетки итого 1 вариант для ладей в итоге для расстановки всех фигур получим: 14 * 6 * 6 * 1 = 504 (способа) ответ: 504 способа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько корней имеет уравнение x^4-4x^3-9=0
я точно не знаю не в 11 классе учусь,но 3-4 корня,точно не знаю проверить я