Bi-1704
?>

Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите произвол ную функции: а) y=x^3/3 - 2x^2 + 4x - 5 б) y= корень x +sin x/2 + x^2 tg2x в) y= 1-cosx / 1+sin x подробно, !

Алгебра

Ответы

gav973

Объяснение:

14 + 16 = 30, а в классе всего 20 человек, значит (30 - 20) 10 человек изучают 2 языка - вот я их пишу в пересекающейся части кругов Эйлера. Мы знаем, что англ изучают 14 человек - 10 у нас уже есть (это те, что учат 2 языка), остаются 4 человека, которые учат только английский. Немецкий изучают 16 человек, 10 есть, остаются 6, который учат только немецкий.

анг         нем

( 4 ( ) 10 ( ) 6 )

Теперь, когда картинка перед глазами, отвечаем на во Хотя бы один из этих языков изучают 10 учащихся.

10 учащихся изучают оба языка — английский и немецкий.

Оба языка изучают  50 процентов учащихся. (поскольку 10 от 20 - это 1/2 или 50%).

Попытался схематично круги Эйлера изобразить

Dubovitskayae

ответ: Длинна тени девочки  2,19 м ( 219 см)

Объяснение:

Все солнечные лучи практически параллельны друг другу , в следствии того  ,что солнце находится на очень большом расстоянии от земли.

Таким образом, угол  между  падающим солнечным лучом  и  тенью девочки , равен углу между падающим солнечным лучом и тенью дерева.

Так же  углы  между  девочкой и ее  тенью и  деревом  и  его тенью равны  примерно 90°  (на допуск уклонения девочки и  дерева от  перпендикуляра к  земле)

Таким образом  ,прямоугольные треугольники ,образованные  девочкой и ее  тенью  и деревом и его тенью , как катетами ,  подобны по равному острому углу.    

Пусть длинна тени девочки равна x , тогда из подобия треугольников следует что :

420/x = 280/146    (  4,2 м =420 см ;  2,8 м=280 см)

x=  420*146/280 =  3*146/2 = 3*73= 219 cм = 2,19 м

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите произвол ную функции: а) y=x^3/3 - 2x^2 + 4x - 5 б) y= корень x +sin x/2 + x^2 tg2x в) y= 1-cosx / 1+sin x подробно, !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*