Михайлович Гуртовая929
?>

Гуля пошла вверх по лестнице (синтак.разб)нужно так сделать схема синтаксического разбора предложения: 1. охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. 2. охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. 3. охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное 4. далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное: если простое предложение: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое 6. охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное предложение: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Алгебра

Ответы

Donat-Evgeniya793
Она не имеет 3 решения, потому что ее максимум это только 2 решения, так как первое это уравнение окружности , а вторая прямой, тогда она может пересечь окружность только в двух точках !   одно решение она имеет  либо можно думать так как это   окружность с радиусом     √3 и , и так как она должна касаться только в одной точке, а это может быть когда это точка касания радиуса, и теперь можно разделить осями и самой прямой прямоугольный треугольник , и она будет иметь стороны a и a . тогда гипотенуза   √a^2+a^2=a√2  и она должна равняться радиусу то есть высота будет равна a^2/a√2=a/√2 тогда нужно приравнять a/√2 = √3 a=√6
ibzaira
X+ y  =  7 2x  +  y  =  8  x  =  7-y 2*(7-y)  +  y  =  8 14  -  2y  +y  =  8 y  =  14-8  y  =  6;   x  =  7 -  6  =  1 x - y  = -2 x  -  2y  =  4 x  =  y  -  2 y  -  2  -  2y  =  4 -y  =  6 y  =  -6;   x  =  -6  -  2  =  -8

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Гуля пошла вверх по лестнице (синтак.разб)нужно так сделать схема синтаксического разбора предложения: 1. охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. 2. охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. 3. охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное 4. далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное: если простое предложение: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое 6. охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное предложение: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*