Некрасов Валентина1097
?>

Решите графический уравнение х^2 = -2x+3

Алгебра

Ответы

Anatolii

pavlova7771960

x^2+2x-3=0d=b^2-4ac=4+12=16x1=-b+корень из d/2a=-2+4/2=2/2=1x2=-b-корень из d/2a=-2-4/2=-6/2=-3 

lele4kass
Зародилась в древнейшие времена. в те времена человек активно осваивал окружающий мир, накапливал фактический материала и преумножал жизненный опыт. долгое время счет у древних людей был вещественным, то есть осуществлялся с палочек, камней, пальцев и прочего. постепенно к первобытному человеку пришло понимание того, что число можно отделить от его конкретного представителя. древние люди сумели понять, что два яблока и два камня, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека. так постепенно сформировалось понятие о натуральных числах, а к концу vii v вв. до н. э. и другие основные постулаты . бурное развитие науки обусловлено потребностями хозяйственной жизни человека. земледелие, ремесло, обмен, торговля, налоги, обеспечение продовольствием, создание армии, измерение площадей земельных владений, объемов сосудов и многое другое заставляло людей заниматься счетом и вычислением. со временем накопленные знания были в четкую систему, чему человек смог вычленить особые понятия, методы и способы решения трудных , которые впоследствии легли в основу современной науки. еще в глубокой древности задолго до наступления нашей эры были сформулированы три основных понятия : число, величина и фигура. в процессе тщательного счета и упорядочивания убитых на охоте зверей, сделанных горшков в мастерской, собранного урожая, возникло понятие натурального числа, как количественного, так и порядкового. в результате сравнения масс и объемов разнообразных сосудов и предметов человек пришел к пониманию понятия величина. в следствие изучения форм изделий и предметов, зданий и земельных участков и т.д. люди сформировали понятие фигуры, являющейся частью (буквально означает — измерение земли) пространства.ормированные абстрактные понятия были введены в арифметические действия над натуральными числами. спустя некоторое время была установлена связь между натуральными числами и величинами, в результате чего появились дробные числа. они получались в случае, когда результат измерений не выражался натуральным числом. постепенно путем наблюдений и простейших логических рассуждений, люди пришли к простым, но гениальным по своей сути формулам для вычисления величин — длин, площадей, объемов. из этого следует, что в это время арифметика и считались частями одного целого.
А Дзукаев1562
1) сначала разбираем первую скобку. 2/7 - 3/4. ищем общий знаменатель для этих чисел для решения. общий знаменатель - 28, так как это число делится на 7 и 4. домножаем числитель 2 на знаменатель противоположной дроби, т.е. на 4, а числитель 3 на 7. получаем 8/28 - 21/28 = -13/28. следующая скобка. 2/13 - 1/2. ищем общий знаменатель. общ. знаменатель - 26, т.к. он делится на оба знаменателя. домножаем числители дробей на противоположенные им знаменатели. 2 на 2, 1 на 13. получаем разность 4/26 - 13/26 = -9/26. обе разности в скобках отрицательные. финальное решение, это произведение этих разностей. -13/28 * (-9/26). можно сократить 13 и 26. получаем -1/28 * (-9/2). решаем.  получилось = 9/56. вот и решение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите графический уравнение х^2 = -2x+3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ShALIGINA
karpovaveronika196
Kamil
vasilevich-F
Sonyamaslo6
phmad7
владимировнаКлютко
Yevgenevich775
pokupatel688
leeteukism
notka19746
Васильевна_Наталья
Выполнить действия: (5 3\4 : 4 8\9)х2+67 1\2 : 2 1\7
lenapopovich556510
Эдуардович873
dyatchina63
(e+k)2 = e2+ek+k2 @Да @Нет