roman-fetisov2005
?>

Все целые числа от 1 до 61 выписали в ряд так, что каждое число, начиная со второго является делителем суммы всех предыдущих чисел. а)может ли на последнем стоять число 5? б)какие числа могут быть на последнем месте? в)какие числа могут быть на третьем месте? , умоляю

Алгебра

Ответы

anton

сумма чисел 61*62/2=1891

а) если в конце стоит 5, то получается 1891-5=1886 что не делится на 5

б) на последнем месте могут стоять числа 1 13 61

в)любое число

Yurkov

№ 2:

при каком значении параметра a уравнение |x^2−2x−3|=a имеет три корня?

введем функцию

y=|x^2−2x−3|

рассмотрим функцию без модуля

y=x^2−2x−3

y=(x−3)(х+1)

при х=3 и х=-1 - у=0

х вершины = 2/2=1

у  вершины = 1-2-3=-4

после применения модуля график отражается в верхнюю полуплоскость

при а=0 - 2 корня (нули х=3 и х=-1)

при 0< а< 4 - 4 корня (2 от исходной параболы, 2 от отображенной части)

при а=4 - 3 корня (2 от исходной параболы, 1 от вершины х=1)

при а> 4 - 2 корня (от исходной параболы)

ответ: 4

Irinalobanowa

№ 7:

из посёлка в город идёт автобус, и каждые 6 минут он встречает автобус, который идёт из города в посёлок, и скорость которого в 1,5 раза больше. сколько автобусов в час приходит из города в посёлок?

надо найти, как часто встречался бы встречный автобус, если этот автобус затормозил

наша скорость х

скорость встречного 1,5х

общая скорость 2,5х

при общей скорости 2,5х интервал времени 6 минут: l=2,5х*6

если наш автобус встал, то общая скорость равна скорости встречного 1,5х

при общей скорости 1,5х интервал времени = l/1,5x=2,5х*6/1,5x=10 минут

значит и в поселок автобус приходит каждые 10 минут, то есть 60мин/10мин = 6 автобусов в час

ответ: 6

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все целые числа от 1 до 61 выписали в ряд так, что каждое число, начиная со второго является делителем суммы всех предыдущих чисел. а)может ли на последнем стоять число 5? б)какие числа могут быть на последнем месте? в)какие числа могут быть на третьем месте? , умоляю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*