kosharikclub
?>

Преобразуйте в сумму выражение: cos 3x cos 5x cos 7x. умоляю! !

Алгебра

Ответы

Александровна1244

1/2cos7x(cos8x+cos2x)=1/2cos7xcos8x+1/2cos7xcos2x=1/4(cos15x+cosx+cos5x+cos9x)

alexander4590

1/4(cos15x+cosx+cos5x+cos9x)

zaseche99

x^{3} + 21 + 3x + 7x^{2} = {3} + 3x) + (7x^{2} + 21) = 0\\x(x^{2} + 3) + 7(x^{2} + 3) = {2} + 3)(x+7) = 0

произведение равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю:

x^{2} + 3 = 0;  \ x^{2} = -3

нет действительных корней

x + 7 = 0;  \ x = -7

ответ: x = -7

x^{4} + x^{3} + 8x + 8 = {4} + x^{3}) + (8x + 8) = 0\\x^{3}(x + 1) + 8(x+1) = +1)(x^{3} + 8) = 0

произведение равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю:

x + 1 = 0;  \ x = -1

x^{3} + 8 = 0;  \ x^{3} = -8;  \ x = -2

ответ: x = -1;  \ x = -2

rayman777

ответ:

пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. в х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. в y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.

главная

положение о фестивале и конкурсах

поиск по сайту

подборка материалов ко дню конституции рф

подборка материалов ко дню прав человека

подборка материалов к 75 годовщине битвы за москву 1941‒1942 гг.

подборка материалов ко дню волонтёра

разделы

конкурс «презентация к уроку»

конкурс по экологии «земля — наш общий дом»

конкурс «электронный учебник на уроке»

конкурс «цифровой класс»

конкурс « регионов россии»

конкурс «мы мир храним, пока мы помним о войне»

астрономия

биология

начальная школа

иностранные языки

информатика

и обществознание

краеведение

музыка

мхк и изо

обж

орксэ

язык

руководство учебным проектом

спорт в школе и здоровье детей

технология

экология

администрирование школы

видеоурок

внеклассная работа

дополнительное образование

инклюзивное образование

классное руководство

коррекционная педагогика

логопедия

мастер-класс

общепедагогические технологии

организация школьной библиотеки

патриотическое воспитание

профессия — педагог

работа с дошкольниками

работа с родителями

социальная педагогика

урок с использованием электронного учебника

школьная психологическая служба

решение на "сплавы", "смеси", "растворы"

бескровных татьяна витальевна, учитель

разделы:

, связанные с понятием “концентрация” и “процентное содержание”, являются традиционно трудными для обучающихся. в них речь идет о сплавах, растворах и смесях, которые получаются при сплавлении или смешивании различных веществ. при решении таких принимаются некоторые допущения. первое: если смешиваются два раствора, объем которых х и у, то получившаяся смесь будет иметь объем х + у. второе: получившиеся смеси и сплавы имеют однородную консистенцию.

в смесях и растворах содержится некоторый объем чистого вещества. отношение объема чистого вещества к объему всего раствора называется объемной концентрацией. (содержание чистого вещества в единице объема). концентрация, выраженная в процентах, называется процентным содержанием. при решении таких удобно пользоваться таблицей, которая понять и по которой легче составить уравнение или систему. в работе решения нескольких , а также предложены для самостоятельного решения. для удобства к прилагаются ответы.

1. некоторый сплав состоит из двух металлов, входящих в отношении 1 : 2, а другой содержит те же металлы в отношении 2 : 3. из скольких частей обоих сплавов можно получить третий сплав, содержащий те же металлы в отношении 17 : 27?

решение: пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. в х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. в y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.

составим таблицу:

развернуть таблицу

в частях 1 металл 2 металл

1 сплав х частей частей частей

2 сплав у частей частей частей

3 сплав 44 части 17 частей 27 частей

развернуть таблицу

из таблицы видно, что можно получить три уравнения. 1) х + у = 44 , 2)

3) . решив систему из двух уравнений, получим

ответ: 9 частей первого сплава и 35 частей второго сплава.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преобразуйте в сумму выражение: cos 3x cos 5x cos 7x. умоляю! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*