Learn a new language, get a new soul many people nowadays are learning foreign languages. it’s important for everyone who wants to work or study abroad. for example, if you’re interested in working in another country, or in having a job that involves working with foreigners, it’s necessary to know at least one foreign language. in our time, we are hear the english word meaning literally everywhere. all the good movies are filmed in this language, all good books are written in that language.. there are many reasons why learning english at a young age is a good idea. to begin with, children learn quicker and better than adults. there minds are still developing and are receptive to new concepts. in addition, having another language when they leave school will be an incredible advantage in the job market. when you learn a new language, you learn his proverbs, his songs, that it would be better to understand you even lern the traditions of the people that speaking this language. you are delving into it with his head and you are finding it soul.so we should not forget the czech proverb, ‘learn a new language and get a new soul.’
mirdetzhuk79
09.05.2023
На первый взгляд может показаться, что обозначенные стихотворения относятся к так называемой пейзажной лирике и описывают лишь картины природы. в этом, несомненно, есть доля правды. но лишь ее доля. ни в коем случае нельзя забывать, что лирика - это всегда выражение мыслей и чувств автора, и речь в любом стихотворении всегда идет о человеке, о его чувствах, его бедах, мыслях, переживаниях. и утес - это не бездушная скала, которой прихотливое воображение поэта придало способность мыслить и лить слезы, это - метафорическое изображение одинокого человека, не имеющего того, о ком он мог бы заботиться и кому он был бы дорог. и "тучки небесные" - все это о человеке! . то, почему нам оказываются так близки, так понятны образы, созданные поэтом, хорошо выразил в. г. белинский: "великий поэт, говоря о себе самом, о своем я, говорит об общем - о человечестве, ибо в его натуре лежит все, чем живет человечество. и потому в его грусти всякий узнает свою грусть, в его душе всякий узнает свою и видит в нем не только поэта, но и человека, брата своего по человечеству". эти слова, несомненно, относятся и к м. ю. лермонтову. но того, о чем сказал критик, каждый поэт достигает своими средствами. особенности лирики лермонтова в ее глубокой эмоциональности, психологизме, умении поэта глубоко анализировать чувства, найти меткие и точные слова, выражающие самые тонкие человеческие переживания, в простоте, задушевности, музыкальности его речи. в стихотворении "утес" два лирических героя. один - беззаботная золотая тучка, метафора человека мотылька, которого ничего нигде не держит, да и спрос с него не велик. эта беззаботность предается отнесением к тучке слов, быстрые действия: "умчалась", "весело играя", упоминанием небесной лазури, которая в сознании человека связана с радостью, душевной легкостью и спокойствием. второй герой - утес великан. это метафора сильного, внешне могучего человека, настоящей душой, способного к искреннему чувству и переживанию. случайная гостья оставила след в его душе, вызвала тяжелые мысли. как и в предыдущем стихотворении, мотив одиночества передается на синтаксическом уровне - разрывом предложения по строфам так, что слово "одиноко" опять таки оказывается логически выделенным. в стихотворении "тучи" лирический герой обращается к "тучкам небесным", называя их "вечными странниками". он хочет сравнить себя с ними, думая, что их с ним объединяет изгнанничество. эта лирическая ситуация служит фоном для перечисления тех тягот, с которыми сталкивается в жизни человек: кто же вас гонит: судьбы ли решение? зависть ли тайная? злоба ль открытая? или на вас тяготит преступление? или друзей клевета ядовитая? но "тучки" здесь - родня той беззаботной страннице, что растревожила душу одинокого утеса: им чужды страсти и страдания, они "вечно холодные", "вечно свободные", нет у них родины, не может им быть изгнания. а человек же, живой горячей душой, оказывается лишенным свободы и телесной, и душевной. эти стихотворения объединены мотивом одиночества, который воплощен с приема олицетворения: аллегорические образы утеса, сосны, туч служат выражению глубокой философской мысли. метафора у лермонтова задается сразу и является организующей для всего стихотворения: мысли о человеке, его чувствах скрыты за образами природных явлений. сила поэта, по определению белинского, в "поэтической прелести и благородной простоте образов"
Беспалова
09.05.2023
Pr. perfect cont we have been decorating our housesince five o'clock – мы украшаем свой дом с пяти часов. he has been reading the book for three hours – он читает книгу три часа. carmen has been working on the project since morning – кармен работает над проектом с самого утра. i have been waiting for him for several hours – я жду его уже несколько часов she hasn’t been reading your letters since january – с января она не читает ваших писем. i haven’t been teaching english since 2011 – я не с 2011 года. he hasn’t been skiing in the mountainsfor a month – он не катается на лыжах в горах в течение месяца. we haven’t been painting the walls for a long time – мы не красим стены уже в течение долгого времени has the dog been barking for more than an hour? – собака лает уже больше часа? sorry i'm late. have you been waitinglong? – извини за опоздание. ты долго ждешь? pr. perfect i have never been in london he has just gone out i have seen it i have told him we have already done it i have not bought it yet mary has been to liverpool ann has gone to spain she has not come yet i have already read that book
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Learn a new language and get a new soul написати, як ти розумієш цей вираз!