My summer holidays were very interesting. when the school year was over i went to the village. i lived there with my grandmother. there was no need of getting up early in morning. i woke up at 9 o'clock and had breakfast. then i went for a walk with my friend who lived next to my house. we often went to the river and swam there. sometimes my grandmother and i went to the forest. we gathered mushrooms and berries. i liked how i spent my summer holidays. i look forward to the new ones.
tokarevmax
30.10.2020
"я умею плавать", - сказал он. "плавать! " я не мог поверить своим ушам; казалось такой безумной ответ дать. "я поплыл в свой университет."[1] я получил некоторое мерцание того, что он ехал. я знаю слишком много людей, которые были маленькими тин богов в их университете, чтобы быть впечатлен этим. "я сам был довольно хорошим пловцом, когда был молодым человеком", - сказал я. внезапно у меня появилась идея. остановившись в своей , бертон повернулся ко мне. "вы знаете кобе? "он спросил. "нет, - сказал я, - я прошел через это однажды, но я провел там только ночь." "тогда ты не знаешь клуб сиоя. когда я был молодым человеком, я плавал оттуда вокруг маяка и приземлился в ручье таруми. это более трех миль, и это довольно сложно из-за течений вокруг маяка. ну, я рассказал об этом своему юному тезке и сказал ему, что если он сделает это, я ему работу. я видел, что он был застигнут врасплох. "вы говорите, что вы пловец", - сказал я. - я не в хорошем состоянии, - ответил он. я ничего не говорила. я плечами
Раисовна878
30.10.2020
Крупные отели обычно предлагают своим посетителям разнообразные услуги. в прачечной они могут постирать и выгладить свои вещи. они могут отнести свою одежду и в химчистку. в мастерской по ремонту обуви они могут починить и отполировать свою обувь. в ресторане при отеле существует отдел обслуживания гостей в номерах. обслуживание номеров - это услуга, с которой можно заказать еду и напитки в номер. отдел обслуживания номеров сотрудничает с кухней ресторана. отели часто оценивают в соответствии со стандартом услуги обслуживания номеров, которую они предоставляют. пятизвездочные отели предлагают обслуживание в номерах не менее 18 часов в сутки, но чаще всего они обслуживают круглосуточно, причем обслуживание всегда должно быть дружелюбным, быстрым и эффективным блюда, доступные в рамках услуги обслуживания в номерах, перечислены в их специальном меню. гости могут заказать: - завтрак с 6: 00 до 11: 00; - ежедневные обеды с 11: 00 до 23: 00; - блюда "по выбору" с 19: 00 до 22: 00; - меню "ночная сова" с 23: 00 до 6: 00. большинство заказов в номера принимаются по телефону. официанты из данной службы приносят блюда, которые были заказаны гостями, на подносах и тележках. они обычно стучат три раза и громко оповещают: "обслуживание в номерах". когда дверь отворяют, официант входит в комнату и посетителя. гость отеля говорить, где поставить поднос с едой или просит оставить его в тележке. официанты обычно объясняют, что они принесли , предлагают подписать счёт и просят после приёма пищи выставить тележки с подносами за дверь в коридор.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему summer holidays! 10 предложений! я жил в деревне и т.д.