Перевод:
В парах учащиеся берут карточку и развивают беседу, отвечая на заданные вопросы.
Task 3. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.
1. Объясните название книги, которую вы прочитали.
2. Как вы думаете, к какой категории или жанру она относится?
3. Как вы думаете, какова цель автора?
4. Что-то, что вам понравилось. Почему?
Карточка 2. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.
1. Какая категория или жанр «Призрака Сентервилля», кто автор?
2. Опишите настройку. (место и время)
3. Какой персонаж вам понравился больше всего? Почему?
4. Какой персонаж вам понравился меньше всего? Почему?
Карточка 3. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.
1. Опишите главного героя книги «Ценность богатства».
2. Какие изменения претерпевает главный герой?
3. Опишите одну важную часть книги.
4. Какова основная мысль этой сказки?
Я перевёл, но в пером не нашёл текста где описывается вопросы диалога. Я перевёл по картинке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Exercise. complete the sentences with i’ll+ a suitable verb. choose the verbs from the list below: have, turn, go, phone, get. do. example: i’m too tired to walk home. i i’ll get taxi. 1) i feel a bit hungry. i think ……… something to eat. 2) it’s too late to telephone tom now. i think ………….… him in the morning. 3) ‘it’s a bit cold in this room.’ –‘is it? ………….. on the heating then.’ 4) ‘we haven’t got any cigarettes.’ –‘oh, haven’t we ? ………………. and get some. 5) ‘did you write that letter to jack? ’ –oh, i forgot. thanks for reminding me ………. it this evening. 6) ‘would you like tea or coffee? ’ –‘……… coffee, please.’