B: , кьют! как ты? c: я не хорошо (себя чувствую) . кто это? b: это твой босс с: о, , босс в: где ты, кьют? с: я в россии, в госпитале(больнице) в: и что ты собираешься делать? с: хорошо, я собираюсь пообедать в 12 часов и затем я собираюсь посмотреть интересный фильм по телевизору в: весело! что ты сделал по (миссии) ? с: какая миссия? извините, босс, я не помню никакой в: ты следил за мишей ининым и робином маквизардом. ты разве не помнишь? с: ох, да! два милых мальчика с королев стрит! я собирался сказать им в: ты шутишь , кьют? миша и робин не в обнинске больше. с: ох, где же они тогда? в: взгляни, кьют, я по-настоящему устал от этого. только потому, что ты мой брат, я тебе всегда лучшую работу. и что происходит? ты всегда делаешь ошибки! сейчас это твой последний шанс: вернись на самолете обратно в лондон. я хочу видеть тебя в моем офисе в 8 часов в понедельник утром. сейчас, пока! с: подожди минутку. почему ты хочешь видеть меня? что я делаю в россии? что происходит ?
uuks2012
08.07.2021
1. you should try to find out as many facts as possible about history of engineering. 2. the team of experts is to analyze the present situation connected with the new industrial installation. 3. the young engineer was allowed to apply the mobile equipment in his field experiments. 4. this production process had to be further improved by new technical means. 1. вы должны попытаться выяснить как можно больше фактов об техники.2. группа экспертов должна проанализировать нынешнюю ситуацию, связанную с новой промышленной установкой.3. молодому инженеру разрешили использовать передвижное оборудование в своих выездных экспериментах.4. этот производственный процесс надо было доработать с новых технических средств.
vera-classic75
08.07.2021
Ай нов зат бизнесс ин инглиш даз нот олвэйс реквайр вэри гуд юсэдж ор ивэн э комплит андэрстэндинг оф зэ лэнгуэдж вай шуд ви спик зэ вэй нэтив спикерс ду вэн ви кэн олрэди андрестэнд ич азэр ит ис мор импортант ту би эйбэл ту коммьюникейт энд андэрстэнд ич азэр зэн ит ис ту би граматтикли коррэкт самтаймс стьюдентс ар то(th) олд фэшнд фрэйзис энд вокабьюлари виз сабтл минингс энд зис мэйкс ит диффикулт фор олл юзерс оф инглиш ту андэрстэнд ич азэр стьюдент шуд би то(th) симплиер инглиш «р» должна быть еле звучной, а в слове taught есть межзубный звук и я не знаю, как описать его. и еще в самом тексте некоторые неточности.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)можно перевод диалога 6 класс) авторы к.кауфман м.кауфман! номер диалога 5