ivanovanata36937365
?>

Перекладіть будь ласка частину другу good morning, miss randy looked around and began to read. tom told his younger brother, what he had seen from the plane in which he was brought back to england. he wrote that the land below looked like the map, they had used at the geography lessons at school. then he wrote how he had suffered on the raft with almost no water to drink. "do you know who i was thinking about then? it wasn't a boy or a girl, " he explained. "i was thinking about miss dove, and out there in the open ocean i played a game. no, i am not joking. and it helped me to stay alive1.1 imagined that i was back again in the geography class; i remembered the look miss dove gave us when we wanted to leave the classroom for a drink of water. so i imagined that i was at her lesson and kept thinking2 all the time, 'the bell will go in a few minutes. you can wait a little longer. you must wait for the bell.'and it made everything easier. it was almost as difficult there in the ocean as it had been at school. tell that to the boys, will you? "randy stopped suddenly."is that all? " miss dove asked."no, " said randy. his face became very red. "it says here, "please thank miss dove and give her a kiss for me3."miss dove went up to the boy."well, randy, " she said. "i'm waiting."in the silence that followed little randy kissed "the terrible miss dove". nobody in the class laughed or even joked about it; everybody was silent except one girl who suddenly spoke."it's like a medal, " she said. "it's just like a medal he has given to miss dove."

Английский язык

Ответы

evamining
Рэнди огляделся и начал читать. том рассказывал своему младшему брату, что он видел с самолета, на котором его доставили обратно в . он писал, что земля внизу выглядела как карта, которую они рассматривали на уроках в школе. потом он писал, как он страдал на плоту без еды и воды. - знаешь, о ком тогда я думал? не о мальчике или о девочке,- пояснил он. - я думал о мисс дав, и там в открытом океане я играл в игру. нет, я не шучу. эта игра мне выжить. я представлял, что я снова в классе на уроке и вспоминал взгляд мисс дав, когда мы хотели выйти из класса, чтобы попить воды. я представлял, что я на уроке, и постоянно думал: - звонок прозвенит через несколько минут. можно   подождать еще немного. ты должен дождаться звонка. и все становилось проще. в океане было так же трудно, как в школе. расскажи об этом мальчикам, хорошо? "  рэнди внезапно остановился. - всё? -  спросила мисс дав. - нет, - сказал рэнди. его лицо покраснело. - здесь говорится: ", мисс дав и поцелуй ее за меня". мисс дав подошла к мальчику. - ну, рэнди, - сказала она. - я жду. в наступившей тишине малыш рэнди поцеловал "ужасную мисс дав". никто в классе не смеялся и даже не шутил, все сидели тихо, кроме одной девочки, которая неожиданно сказала: - это как медаль, - сказала она. - это как медаль, которую он дал мисс дав. 
matveevaev81
Выбрать утверждение (а,b,c), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно.1. морфология занимается изучениема. словообразование формообразование б. с. семантика 2. синтаксис занимается изучениема. лексическое значение слова в. формообразованиес. закономерности определения сочетания слов и предложений 3. определение грамматической категории, в которых форма и содержание считаются не менее важным является следующим образом: а. грамматическая категория-это грамматическое значение, которое находит свое выражение через грамматическая формаб. грамматическая категория представляет собой единство грамматическая форма и грамматическое значениес. грамматическая категория представляет собой набор из двух взаимоисключающих форма-классы 4. исследование оппозиций форм (в левой колонке) и сопоставить их с грамматическими категориями, которые они выражают (в правой колонке). напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.а) пишу - пишу б) говорили - говорили с) отправляет сообщения д) (я) читать - (он) читает е) (ложь) читает - (они) читать1) человек 2) голос 3) количество 4) формат 5) порядок 5. исследование оппозиций форм (в левой колонке) и сопоставить их с грамматическими категориями, которые они выражают (во мне правая колонка) .напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.а) написать-написала б) мужчины - мужчины1) степени сравнения 2) случаес) человек-манс г) темно-темнее э) я делаю-я бы сделал 3) напряженно 4) настроение 5) количество 6 выберите утверждение (а,в,с), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно: наибольшее количество грамматических категорий глагола-форма сказуемого может выражать в предложенииа. один в. два с. семь 7. синтетическая форма-дом означает на языкеа. суффиксация и suppletion б. звук пересадочный с. суффиксация, звуковой развязки и suppletion8. производительный синтетический формообразующие средства на языкеа. звук-пересадочного б. с. суффиксация suppletion9. группы следующие слова - мышей, лучше, значение, поуже, зубы, отправился, принимал, несколько, книг - в три колонки в зависимости от формообразующего средства, используемые в них: а) суффиксация б) звуковые развязки с) suppletion 10. изучение флективных суффиксов в следующих словах - волов, говорят, выше, моих, детей, хотел, таблиц, написание и сгруппируйте их в две колонки: а.) продуктивные суффиксы б) непродуктивные суффиксы. 11. изучить смысл «с» - морфемы в следующих словах - берет, одежда, кулаки, мальчик, книги, очки, новости, пехоты,- и сгруппируйте их в две колонки: a) элемент деривации б) формообразующие суффиксы с) частью корня 26. группы следующие глаголы - плавать, жениться, выходить, живите, зависть, учат в две колонки: а) переходные б) непереходный27. выберите грамматические значения (а, в, с, d, е, f, г) типичный активных голосовых форм глагола и обозначить их соответственно: а. б. с. д. е. непереходные переходные активный средний рефлексивного ф. г. взаимные пассивный 28. выбрать грамматических категорий (а,в,с,d,е,f,g), который выражается не в безличных форм глагола и обозначить их соответственно: лицо а. число б. с. д. голос напряженное настроение е. ф. г. аспект. 29. изучите следующие слова (а,в,с,d,е,f,г,h), выбрать predeterminers и пометить их соответственно: а) мой б) все в) много г) эти e) и f) достаточно г) половину з)  30. выбрать значение (функции) (а,в,с,d,е,f) типичные определенного артикля и пометить их соответственно: а. выдвижении б. с. индивидуализирующие признаки классификации д. aspective е. родовой ф. ограничения 31. выбрать утверждение (а,в, который вы считаете правильным, и отметить его соответственно: главный компонент словосочетания (фразы) называется: а. при б. с. определитель голову - слово 32. исследование подчеркнутые словосочетания (в левой колонке) и сопоставить их с типом грамматических отношений внутри них (в правой колонке). напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.а. сьюзан преподавания языка. б. тома и сьюзен-мои друзья. с. его друзья тома, сьюзен, мэри. д. она делает платье для себя. е. тома женился на сьюзен. ф. королева мария1. правительство 2. предикация 3. аппозиция 4. syndetic координации 5. бессоюзные координации 6. соглашение выбрать утверждение (а,b,c), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно: 33. предметом предложении может бытьа. только в официальных. смысловой и формальной c. только условно 34. основные типы сказуемого в языке следующим образом: а. простая словесная, составное глагольное aspectiveб. простая словесная, компаунд номинальная, модальное составное глагольное, составное глагольное aspective, простые фразеологические с. составное глагольное номинальные, простые фразеологические
ИванМолчанов

in our everyday life we meet people who are always ready to help. such people help not because they are asked, but because they want to do good to others in need.

as english people say: “what we give, we have, what we keep we lose”.

pupils can help their schoolmates in many ways, for example, they can protect smaller children from older and stronger ones if they want to take their money.

so, you must always be ready to help someone and it doesn’t matter if this one is young or old.

such good deeds can be a great example for other people.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перекладіть будь ласка частину другу good morning, miss randy looked around and began to read. tom told his younger brother, what he had seen from the plane in which he was brought back to england. he wrote that the land below looked like the map, they had used at the geography lessons at school. then he wrote how he had suffered on the raft with almost no water to drink. "do you know who i was thinking about then? it wasn't a boy or a girl, " he explained. "i was thinking about miss dove, and out there in the open ocean i played a game. no, i am not joking. and it helped me to stay alive1.1 imagined that i was back again in the geography class; i remembered the look miss dove gave us when we wanted to leave the classroom for a drink of water. so i imagined that i was at her lesson and kept thinking2 all the time, 'the bell will go in a few minutes. you can wait a little longer. you must wait for the bell.'and it made everything easier. it was almost as difficult there in the ocean as it had been at school. tell that to the boys, will you? "randy stopped suddenly."is that all? " miss dove asked."no, " said randy. his face became very red. "it says here, "please thank miss dove and give her a kiss for me3."miss dove went up to the boy."well, randy, " she said. "i'm waiting."in the silence that followed little randy kissed "the terrible miss dove". nobody in the class laughed or even joked about it; everybody was silent except one girl who suddenly spoke."it's like a medal, " she said. "it's just like a medal he has given to miss dove."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаев
smartschoolfili6
gurina50
kush-2640
falileevas
rykovatv6
pivenraisa
В present perfect passive ​
Gulyaev_Egorkina
sharaeva-is
Stepan Rastorgueva850
beyound2006193
necit12
olkay
kassel1b
Sknyajina5