1. для образования общего вопроса используется глагол do в нужной форме и времени, подлежащее и смысловой глагол do you go to school? does your sister smoke? did you ride a bus? 2. для образования вопроса к подлежащему порядок слов не меняется, используется вопросительное местоимение who и прямой порядок слов who is here? who was your boyfriend? 3. специальный вопрос образуется: вопросительное слово (what, why, слово (do, does, смысловой глагол остальные слова why did you do this? what do you expect?
office
17.08.2020
adapt agriculture animal kingdom arid burrow catastrophic climate combat crop cultivate decline den disaster disastrous domesticated ecological balance ecology endangered eradicate evolution evolve extinct extinction fauna flora genetically modified genetics habitat hibernate human nature insect mother nature native natural pesticide predator prey repercussion resistant scent semi-arid soil species tolerate tropical vegetation vermin vulnerable weed wild адаптироваться сельское хозяйство животное царство засушливый нора катастрофический климат боевой урожай культивировать снижение логово катастрофа гибельный прирученный экологическое равновесие экология находящихся под угрозой исчезновения искоренять эволюция эволюционировать потухший вымирание фауна флора генетически модифицированный генетика естественная среда зимовать человеческая природа насекомое мать природа родной природный пестицид хищник добыча последствия стойкий нюх полузасушливых почва вид терпеть тропический растительность паразиты уязвимый сорняк дикий
ekvld708
17.08.2020
Из следует что египетское искусство тяготело к монументальным формам выражения. архитектура, представляющая в первую очередь культ мертвых, государственную религию и прославление правителя, развивалось как искусство которое стремилось преодолеть переходный характер жизни на земле. египтяне верили, что необходимым условием для после смертной жизни человека было сохранение его останков и их безопасного размещения в могиле. гробница препятствовала разрушительному воздействию времени и человеческому вмешательству. такие убеждения заставляли египтян строить крупные каменные гробницы. были сделаны гигантские пирамиды сначала в виде плоских форм а затем с гладкими сторонами, либо заостренными или усеченными формами. те же самые принципы легли в основу архитектуры храмов. они обеспечили правила продолжения существования в потустороннем мире и продолжения благосклонности богов.стены храмов были покрыты изображениями показывающими события происходящие в жизни богов и царей. основная особенность - контурный рисунок, цвет используется просто чтобы заполнить рисунок.египетские скульптуры изображали мертвых. скульптура также используется для украшения архитектуры. скульптуры богов и фараонов, как правило, вырезанные в твердом камне и размещены близко к храмам. они показали удивительную чувство реализма, как в крошечных статуэтках так и в монументальных скульптурах.именно из египта, греческое искусство получило свой первый толчок к развитию.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как строятся предложения в 1) общий 2) вопрос к подлежащему 3)специальный