1. правила поведения в классе 1.1. заходить в класс только с разрешения учителя; 1.2. самостоятельно не открывать окна и не раскрывать шторы; 1.3. не играть в классе в подвижные игры. 2. памятка поведения на лестнице 2.1. нельзя играть на лестнице; 2.2. нельзя бегать по лестнице; 2.3. нельзя находиться на лестнице без необходимости; 2.4. один человек должен подниматься по лестнице с правой стороны (по перилам) 2.5. один человек должен спускаться по лестнице с правой стороны (по перилам) 2.6. класс вместе с учителем поднимается (спускается) по середине лестницы. 3. памятка поведения в столовой 3.1. заходить в столовую вместе с учителем; 3.2. обедать за столом, прикрепленным к классу; 3.3. во время обеда каждый ученик обязательно убирает посуду со стола. 4. памятка поведения (в коридоре) на перемене 4.1. не бегать, не прыгать; 4.2. не подходить к окнам, не трогать шторы; 4.3. не подходить к электроприборам; 4.4. разрешается играть в организованные подвижные игры в присутствии дежурного учителя или классного руководителя. 5. памятка поведения в классе 5.1. не подходить к электроприборам; 5.2. не открывать сильно водопровод; 5.3. не пачкать стены, батареи, столы, стулья 5.4. не ломать школьное имущество и принадлежности; 5.5. не бегать не прыгать; 5.6. соблюдать чистоту и порядок в классе: 5.6.1. доска должна быть постоянно чистая, 5.6.2. столы и стулья должны всегда стоять ровно, 5.6.3. поливать ежедневно цветы, 5.6.4. протирать подоконники, двери, полы (техничка). 1. rules of behavior in the classroom1.1. go to class only with the permission of the teacher ; 1.2. alone will not open the windows and curtains did not disclose ; 1.3. not play in class mobile games.2 . memo behavior on stairs2.1. you can not play on the stairs ; 2.2. you can not run up the stairs ; 2.3 . do not stand on the stairs without having to ; 2.4. one person had to climb the stairs on the right side ( on the rails )2.5. one person should go down the stairs on the right side ( on the rails )2.6. class with a teacher raised ( down ) in the middle of the stairs.3 . memo behavior in the dining room3.1. go to the dining room with a teacher ; 3.2. dine at the table attached to the class ; 3.3. during lunch every student necessarily clear the dishes .4 . memo behavior ( in the corridor ) on the reverse4.1. do not run, do not jump ; 4.2 . not to approach the windows , do not touch the curtains ; 4.3. not be appropriate to electric ; 4.4. allowed to play outdoor games organized in the presence of the duty teacher or classroom teacher .5 . memo classroom behavior5.1. not be appropriate to electric ; 5.2 . not open much water ; 5.3. not to dirty walls, panels, tables, chairs5.4 . not breaking school property and equipment ; 5.5. do not run do not jump ; 5.6. observe cleanliness and order in the classroom : 5.6.1 . board should be permanently clean,5.6.2 . tables and chairs should always stand straight ,5.6.3 . flowers watered daily ,5.6.4 . wipe window sills, doors, floors ( technicals )
Anastasiya Yevseeva948
22.10.2021
Lhave a good summer holidays this year. and now i want to tell you about my rest time during my summer. the school year is over and i can do that i want. but my parents decide to send me to the summer camp. at the beginning i was angry, but my adventures were waiting me in the future. i went to the summer camp. at the beginning i didn’t feel myself well. but in the second day i got acquainted with a good boy. we are speaking a lot of time about everything in the world. we spoke about dolphins. he told me how he visited a water park with his parents. at that time he could communicate with the dolphins. in this summer camp i took part in the swimming competitions. our team took the first place and we were much enjoyed. my trainer said me that i was the best sportsman in our team. as for me i think when i’ll come back home i’ll go to our local sport club. i hope i shall be the best sportsman there. my friends were the best in the football, volleyball, basketball. i was out-living for my friends, when they took part in chess competitions.
movlam11
22.10.2021
1 каждый встаёт в 5 часов утра потому что на ферме нужно много чего сделать.мама сары милая(красивая). она приносит мне чашку чая в постель, но я просто возвращаюсь чтобы поспать.позже я выхожу на фермерский двор чтобы семье сары. сегодня мы будем доить коров в сарае и кормить курочек). животные милые(хорошие) но мне не нравится запах. 2 каждый остаётся в кровати до поздна ( то есть рано они не встают). 8 часов мама сары готовит завтрак. в обед мы пойдём по магазинам на ул. оксфорд и затем мы пойдём в кино. я так взвонована (возбуждена) 3 мама сары завозит меня в школу каждое утро. мы едем 5 миль чтобы встретить школьный автобус который отъезжает в 7 часов утра. школа сары маленькая , но каждый там дружелюбен. 4 я езжу в школу анабель на метро. её школа огромная там 1500 студентов(учеников) и её друзья интересные и услужливые( всегда). мне нравятся уроки, но больше всего мне нравится оборудования(устройства, удобства) . компьютерная кабинет и бассейн мои любимые. 5 изучение сельского хозяйства это интересно, и я счастлива. я поеду(пойду) домой завтра. свежий воздух это хорошо но здесь тихо (спокойно) . так же я чувствую себя изолированно(обособленно). в городе на улицах толпы(люди толпяться. людно) но у тебя есть всё рядом и под рукой . я скучаю по суете лондона но я не хочу покидать всех моих друзей 6 сегодня я чувствую себя чуть чуть уставшей. всегда шумно и ты слышишь движение (машин) всю ночь. я думаю я скучаю по дому .я скучаю по прекрасным пейзажам и людям из моего родного города.я счастлива что поеду домой завтра но я уверена что я посещу лондон и увижу хорошую(прекрасную. добрую ит д )семью анабель снова!