Леонтьева
?>

6класс. в скобках 2 варианта ответа, нужно выбрать обин правельный. 1. he has a sore throat, so he (had to/ will have to) go to the doctor tomorrow. 2. the children (don't have to/ didn't have to) get up early now. it' summer. 3. i have already watered the plants, you (don't have to/ won't have to) water them in the evening. 4. the students (have to/ had to) do a lot of homework every day. they are going to have a test in a week. 5. my grandma (have to/ has to) wear glasses. she can't see well. 6. "let's plant the flowers now, so we (don't have to/ won't have to) do it tomorrow."

Английский язык

Ответы

igor-790
1. he has a sore throat, so he will have to go to the doctor tomorrow.2. the children don't have to get up early now. it' summer.3. i have already watered the plants, you won't have to water them in the evening.4. the students have to do a lot of homework every day. they are going to have a test in a week.5. my grandma has to wear glasses. she can't see well.6. "let's plant the flowers now, so we won't have to do it tomorrow."
deputy810
1)will have to 2)don't have to 3)won't have to 4)have to 5)has to 6)won't have to
сузанна_Людмила

лучшие рекламные примеры (и что сделало их успешными)

так что немного сложно придумать только одну «лучшую» рекламу всех времен. почему эти кампании являются одними из лучших объявлений всех времен? из-за влияния, которое они оказали на рост бренда, а также потому, что им удалось
столкнуться с некой универсальной правдой, которая позволяет нам помнить эти кампании спустя годы после их начала. фактически, некоторые из нас, возможно, даже не были живы, когда эти кампании впервые вышли в эфир.

1. nike: просто сделай это.

знаете ли вы, что когда-то продукт
nike обслуживал марафонцев почти исключительно? затем возникло увлечение фитнесом - и сотрудники отдела маркетинга nike знали, что им нужно воспользоваться этим, чтобы превзойти своего основного конкурента, reebok. (в то время reebok продавал больше обуви, чем nike). и вот, в конце 1980-х годов
nike создал «just do it». кампания.

это был хит.

в 1988 году продажи nike составили 800 миллионов долларов; к 1998 году объем продаж превысил 9,2 миллиарда долларов. "просто сделай это." он был коротким и приятным, но в то же время заключал в себе все, что люди чувствовали, когда
занимались, - и люди все еще чувствуют это чувство сегодня. не хотите пробежать пять миль? просто сделай это. не хотите пройти четыре лестничных пролета? просто сделай это. с этим лозунгом мы все можем связать: стремление выйти за пределы наших возможностей.

2. кока-кола: поделитесь
колой

кампания «share a coke» началась в австралии в 2011 году, когда coca-cola персонализировала каждую бутылку со 150 самыми популярными названиями в стране. с тех пор сша следовали его примеру, печатая имена на передней части своих бутылок и банок фирменным шрифтом coke. вы даже можете
заказать индивидуальные бутылки на веб-сайте coke, чтобы запросить такие вещи, как прозвища и логотипы колледжа.

это была потрясающая в сфере маркетинга и рекламы. многие потребители были очарованы этим, в то время как другие были смущены этим - зачем делать временный предмет таким личным?
pepsi даже выпустила контррекламу вскоре после запуска кампании.

тем не менее, кока-кола получила немедленное внимание для этого.

3. old spice: человек, которым твой мужчина мог пахнуть

самая первая часть кампании old spice «человек, которой может пахнуть ваш человек»,
созданной виденом кеннеди и запущенной в феврале 2010 года, была следующей рекламой. это стало вирусным успехом практически за одну ночь.

это видео имеет более 51 миллиона просмотров. несколько месяцев спустя, в июне 2010 года, old spice выпустили второй рекламный ролик с участием того же
актера, исаии мустафы. мустафа быстро стал «старым spice guy», прозвище которого получил вид wieden kennedy с интерактивной видео-кампании, в которой мустафа ответил на комментарии фанатов в facebook, twitter и других социальных сетях короткими, персонализированными видео.

примерно за два
дня компания выпустила 186 персонализированных, сценариев и довольно забавных видеоответов, в которых мустафа отвечал фанатам онлайн. по данным inc, эти видеоролики увидели почти 11 миллионов просмотров, а old spice приобрели около 29 000 поклонников facebook и 58 000 новых фолловеров в twitter.

ekaizer

лучшие примеры рекламы (и что сделало их успешными)

так что немного сложно придумать только одну "лучшую" рекламу всех времен. почему эти кампании одни из лучших за все время? из-за влияния, которое они оказали на рост бренда, и потому, что им удается поразить какую-то универсальную
истину, которая позволяет нам помнить эти кампании спустя годы после их первого начала. на самом деле, некоторые из нас, возможно, даже не были живы, когда эти кампании впервые вышли в эфир.

1. nike: просто сделай это.

знаете ли вы, что когда-то продукт nike обслуживал почти
исключительно марафонцев? затем появилось увлечение фитнесом - и люди в маркетинговом отделе nike знали, что им нужно воспользоваться этим, чтобы превзойти своего главного конкурента, reebok. (в то время reebok продавал больше обуви, чем nike). и вот, в конце 1980-х, nike создал "just do it."
кампания.

это был удар.

в 1988 году продажи nike составили 800 миллионов долларов, а к 1998 году превысили 9,2 миллиарда долларов. -просто сделай это."был коротким и милым, но заключил все, что люди чувствовали, когда они - и люди все еще чувствуют это чувство сегодня. не хочешь
пробежать пять миль? просто сделай это. не хочешь подняться на четыре лестничных пролета? просто сделай это. это лозунг, к которому мы все можем относиться: стремление выйти за пределы своих возможностей.

2. кокс: доля колу

кампания share a coke началась в австралии в 2011
году, когда coca-cola персонализировала каждую бутылку с 150 самыми популярными именами в стране. с тех пор сша последовали этому примеру, напечатав первые имена на передней части своих бутылок и банок фирменным шрифтом кока-колы. вы даже можете заказать пользовательские бутылки на сайте coke, чтобы
запросить такие вещи, как прозвища и логотипы колледжа.

это была прорывная в маркетинговой и рекламной индустрии. многие потребители были очарованы им, в то время как другие были смущены им - зачем делать временный предмет таким личным? pepsi даже выпустила контррекламу вскоре после начала
кампании.

тем не менее, кока-кола немедленно привлекла к себе внимание.

3. старина спайс: человек, которым пахнет твой мужчина

самая первая часть кампании олд спайса "человек, которым может пахнуть твой мужчина", созданной виденом кеннеди и запущенной в феврале 2010 года,
была следующей рекламой. это стало вирусным успехом практически в одночасье.

это видео имеет более 51 миллиона просмотров. несколько месяцев спустя, в июне 2010 года, олд спайс снялась во второй рекламе с участием того же актера исайи мустафы. мустафа быстро стал "олд спайс гай", прозвище
виден кеннеди, капитализированное интерактивной видео кампанией, в которой мустафа ответил на комментарии поклонников на facebook, twitter и других сайтах социальных сетей короткими персонализированными видео.

примерно за два дня компания выпустила 186 персонализированных, сценарных и довольно
забавных видео-ответов с участием мустафы, отвечающего поклонникам в интернете. по данным inc, эти видео увидели почти 11 миллионов просмотров, а old spice получил около 29 000 поклонников facebook и 58 000 новых последователей twitter.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6класс. в скобках 2 варианта ответа, нужно выбрать обин правельный. 1. he has a sore throat, so he (had to/ will have to) go to the doctor tomorrow. 2. the children (don't have to/ didn't have to) get up early now. it' summer. 3. i have already watered the plants, you (don't have to/ won't have to) water them in the evening. 4. the students (have to/ had to) do a lot of homework every day. they are going to have a test in a week. 5. my grandma (have to/ has to) wear glasses. she can't see well. 6. "let's plant the flowers now, so we (don't have to/ won't have to) do it tomorrow."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*