лучшие рекламные примеры (и что сделало их успешными)
так что немного сложно придумать только одну «лучшую» рекламу всех времен. почему эти кампании являются одними из лучших объявлений всех времен? из-за влияния, которое они оказали на рост бренда, а также потому, что им удалось
столкнуться с некой универсальной правдой, которая позволяет нам помнить эти кампании спустя годы после их начала. фактически, некоторые из нас, возможно, даже не были живы, когда эти кампании впервые вышли в эфир.
1. nike: просто сделай это.
знаете ли вы, что когда-то продукт
nike обслуживал марафонцев почти исключительно? затем возникло увлечение фитнесом - и сотрудники отдела маркетинга nike знали, что им нужно воспользоваться этим, чтобы превзойти своего основного конкурента, reebok. (в то время reebok продавал больше обуви, чем nike). и вот, в конце 1980-х годов
nike создал «just do it». кампания.
это был хит.
в 1988 году продажи nike составили 800 миллионов долларов; к 1998 году объем продаж превысил 9,2 миллиарда долларов. "просто сделай это." он был коротким и приятным, но в то же время заключал в себе все, что люди чувствовали, когда
занимались, - и люди все еще чувствуют это чувство сегодня. не хотите пробежать пять миль? просто сделай это. не хотите пройти четыре лестничных пролета? просто сделай это. с этим лозунгом мы все можем связать: стремление выйти за пределы наших возможностей.
2. кока-кола: поделитесь
колой
кампания «share a coke» началась в австралии в 2011 году, когда coca-cola персонализировала каждую бутылку со 150 самыми популярными названиями в стране. с тех пор сша следовали его примеру, печатая имена на передней части своих бутылок и банок фирменным шрифтом coke. вы даже можете
заказать индивидуальные бутылки на веб-сайте coke, чтобы запросить такие вещи, как прозвища и логотипы колледжа.
это была потрясающая в сфере маркетинга и рекламы. многие потребители были очарованы этим, в то время как другие были смущены этим - зачем делать временный предмет таким личным?
pepsi даже выпустила контррекламу вскоре после запуска кампании.
тем не менее, кока-кола получила немедленное внимание для этого.
3. old spice: человек, которым твой мужчина мог пахнуть
самая первая часть кампании old spice «человек, которой может пахнуть ваш человек»,
созданной виденом кеннеди и запущенной в феврале 2010 года, была следующей рекламой. это стало вирусным успехом практически за одну ночь.
это видео имеет более 51 миллиона просмотров. несколько месяцев спустя, в июне 2010 года, old spice выпустили второй рекламный ролик с участием того же
актера, исаии мустафы. мустафа быстро стал «старым spice guy», прозвище которого получил вид wieden kennedy с интерактивной видео-кампании, в которой мустафа ответил на комментарии фанатов в facebook, twitter и других социальных сетях короткими, персонализированными видео.
примерно за два
дня компания выпустила 186 персонализированных, сценариев и довольно забавных видеоответов, в которых мустафа отвечал фанатам онлайн. по данным inc, эти видеоролики увидели почти 11 миллионов просмотров, а old spice приобрели около 29 000 поклонников facebook и 58 000 новых фолловеров в twitter.
лучшие примеры рекламы (и что сделало их успешными)
так что немного сложно придумать только одну "лучшую" рекламу всех времен. почему эти кампании одни из лучших за все время? из-за влияния, которое они оказали на рост бренда, и потому, что им удается поразить какую-то универсальную
истину, которая позволяет нам помнить эти кампании спустя годы после их первого начала. на самом деле, некоторые из нас, возможно, даже не были живы, когда эти кампании впервые вышли в эфир.
1. nike: просто сделай это.
знаете ли вы, что когда-то продукт nike обслуживал почти
исключительно марафонцев? затем появилось увлечение фитнесом - и люди в маркетинговом отделе nike знали, что им нужно воспользоваться этим, чтобы превзойти своего главного конкурента, reebok. (в то время reebok продавал больше обуви, чем nike). и вот, в конце 1980-х, nike создал "just do it."
кампания.
это был удар.
в 1988 году продажи nike составили 800 миллионов долларов, а к 1998 году превысили 9,2 миллиарда долларов. -просто сделай это."был коротким и милым, но заключил все, что люди чувствовали, когда они - и люди все еще чувствуют это чувство сегодня. не хочешь
пробежать пять миль? просто сделай это. не хочешь подняться на четыре лестничных пролета? просто сделай это. это лозунг, к которому мы все можем относиться: стремление выйти за пределы своих возможностей.
2. кокс: доля колу
кампания share a coke началась в австралии в 2011
году, когда coca-cola персонализировала каждую бутылку с 150 самыми популярными именами в стране. с тех пор сша последовали этому примеру, напечатав первые имена на передней части своих бутылок и банок фирменным шрифтом кока-колы. вы даже можете заказать пользовательские бутылки на сайте coke, чтобы
запросить такие вещи, как прозвища и логотипы колледжа.
это была прорывная в маркетинговой и рекламной индустрии. многие потребители были очарованы им, в то время как другие были смущены им - зачем делать временный предмет таким личным? pepsi даже выпустила контррекламу вскоре после начала
кампании.
тем не менее, кока-кола немедленно привлекла к себе внимание.
3. старина спайс: человек, которым пахнет твой мужчина
самая первая часть кампании олд спайса "человек, которым может пахнуть твой мужчина", созданной виденом кеннеди и запущенной в феврале 2010 года,
была следующей рекламой. это стало вирусным успехом практически в одночасье.
это видео имеет более 51 миллиона просмотров. несколько месяцев спустя, в июне 2010 года, олд спайс снялась во второй рекламе с участием того же актера исайи мустафы. мустафа быстро стал "олд спайс гай", прозвище
виден кеннеди, капитализированное интерактивной видео кампанией, в которой мустафа ответил на комментарии поклонников на facebook, twitter и других сайтах социальных сетей короткими персонализированными видео.
примерно за два дня компания выпустила 186 персонализированных, сценарных и довольно
забавных видео-ответов с участием мустафы, отвечающего поклонникам в интернете. по данным inc, эти видео увидели почти 11 миллионов просмотров, а old spice получил около 29 000 поклонников facebook и 58 000 новых последователей twitter.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6класс. в скобках 2 варианта ответа, нужно выбрать обин правельный. 1. he has a sore throat, so he (had to/ will have to) go to the doctor tomorrow. 2. the children (don't have to/ didn't have to) get up early now. it' summer. 3. i have already watered the plants, you (don't have to/ won't have to) water them in the evening. 4. the students (have to/ had to) do a lot of homework every day. they are going to have a test in a week. 5. my grandma (have to/ has to) wear glasses. she can't see well. 6. "let's plant the flowers now, so we (don't have to/ won't have to) do it tomorrow."