Объяснение:
3D печать становится все более популярной. Теперь мы можем печатать такие вещи, как одежда, протезы, музыкальные инструменты и машины-прототипы. Люди и компании могут создавать вещи, которые им нужны, очень быстро и легко с принтеров.
Но можете ли вы представить себе печать еды? Некоторые ученые пытаются революционизировать обеденный опыт, делая это. Они надеются, что наличие 3D-принтера на кухне станет таким же обычным явлением, как микроволновая печь или блендер. Ученые говорят, что они просты в использовании: вам просто нужно выбрать рецепт и положить «чернила» сырой пищи в принтер. Вы также можете изменить инструкции, чтобы сделать еду именно так, как вы хотите. Это означает, что было бы очень быстро и легко создавать вкусные и питательные блюда.
Использование 3D-принтеров для приготовления блюд также окружающую среду. Потребность в традиционных процессах выращивания, транспортировки и упаковки будет меньше, поскольку производство продуктов питания будет намного более эффективным. Например, альтернативные ингредиенты, такие как белки из водорослей, листьев свеклы и насекомых, могут быть превращены в вкусные продукты!
Печать продуктов питания также может людям, страдающим дисфазией (расстройством глотания). Они могли запрограммировать принтер для печати более мягких версий своих любимых продуктов, чтобы у них не было проблем с их проглатыванием.
Тем не менее, некоторые люди думают, что будущее продуктов с 3D-печатью было бы катастрофой. Это может отнять много рабочих мест, в том числе для выращивания, транспортировки и упаковки продуктов питания. Представьте себе мир, в котором нет нужды в сельском хозяйстве или выращивании сельскохозяйственных культур, и те же вкусы и текстуры могут быть напечатаны из сырых «пищевых чернил». Точно так же традиционные кафе и рестораны могут потерять бизнес. Кроме того, существуют опасения относительно питательной ценности печатных продуктов: действительно ли возможно получать необходимые нам питательные вещества из чернил и гелей на пищевой основе?
Встреча с родителями
Полезный словарь: дьявол, критический момент/ точка кипения, поведение, улучшение, исключить/отчислить, образцовый, домашние дела, затаить что-л. плохое против кого-л.
Ученик А: Учитель
В вашем классе есть ребенок, который является самим воплощением дьявола. Он не работает, постоянно разговаривает, беспокоит других одноклассников, дерется... катастрофа. Ситуация достигла критической точки, и вы решили поговорить с его родителями. Расскажите им о поведении их ребенка в классе и что если не будет улучшений, вам придется исключить его из школы на некоторое время.
Ученик Б: Отец/мать
Учитель вашего ребенка вызвал вас на встречу. Согласно тому, что он сказал вам по телефону, похоже, что ваш сын ведет себя неподобающе. Но это просто невозможно. Дома ваш сын - образцовый ребенок. Он с домашними делами, он очень вежлив и всегда делает домашнее задание. Неужели учитель недолюбливает вашего ребенка? В любом случае, понятно, что этот учитель не умеет обращаться с детьми. Послушайте, что он скажет, и скажите ему, что вы думаете.
Давайте пойдем дальше: Учитель просматривает свои заметки и понимает, что он позвонил не тем родителям!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевести вопросы 1)кого ждала дженис? 2) что делала дженис, когда зазвенел звонок? 4) что она увидела, когда открыла дверь? 5) во что была одета женщина? 6) что она держала в руках? 7) о чём она спросила дженис? 8)о чём попросила дженис местную службу такси? 9) что лежало на дверном коврике? 10) что делала дженис, когда муж вернулся домой?