a) i love tennis. i have been playing tennis since i was 10.
b) this crossword is difficult. i have been doing it for 40 minutes.
перевод: В школе был еще один скучный день. Том!' крикнул мой учитель истории. Том! Том? - Это я, - сказал я. Но я сказал это в американском эфире. Класс засмеялся. Они думают, что я смешной, а учителя - нет. Они думают, что я глупый. Я полагаю, ты считаешь себя очень умным, Том, - сказал учитель истории. Но ты не умный. «Нет, сэр, - сказал я. Ниша мне улыбнулась. Она мой лучший друг. Она меня понимает. Она знает, что я не люблю историю. Но мне очень нравится наука. Это из-за мистера Робертса, нашего учителя естественных наук. Он великолепен. Нашим следующим уроком был сеанс, но в 11 часов к нам в класс вошла мисс Кей, завуч. «Доброе утро, Селасс», - сказала она. Вы все можете пойти в библиотеку Но у нас есть наука, - сказал я. - Я знаю, Том, - сказала мисс Кей. Но сегодня науки нет. Где мистер Робертс», - спросила Ниша. «Мистер Робертс дома», - сказал начальник. Почему? Я спросил. Он болен? Нет, Том, - сказал начальник. «Мистер Робертс не болен. Он здесь больше не работает. Внезапно это не стало скучным днем. Это был плохой день, очень плохой день.
Объяснение:
вопросы: 1 Кто главный герой рассказа Что вы можете о нем сказать?
2 Кто такие Ниша, мистер Робертс и мисс Кей?
3 У класса Тома сегодня нет урока естествознания. Почему бы и нет?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
10. put the verbs in brackets in the correct tense. a) i love tennis ) tennis since i was 10. b)this crossword is difficult. i ) it for 40 minutes.
i`ve played tennis since i was 10.
i`ve been doing it for 40 minutes.