zabava-83
?>

I. перепишите предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое, определите его видовременную форму и залог. переведите предложения. 1. he was born in 1873. 2. they are getting a higher education at oxford university. 3. he will be awarded a first-class diploma. 4. he chose the art academy, passed all the entrance exams successfully and became a student. ii. перепишите предложения, подчеркните participle i и participle ii и укажите, являются ли они определением или обстоятельством. переведите предложения. 1. i know the man working in this sphere science. 2. we speak about the specialization based on descriptive courses and elementary practical training. 3. waiting for her they were watching tv programmes about famous artists. 4. if studied the full range of subjects you will become a good specialist. iii. перепишите предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. переведите предложения. 1. during his practical training he could visit plants and saw that the work was very difficult. 2. he collected material for his graduation paper which he was to prepare and defend. 3. he must move to moscow to continue his research. 4. he should take a particular interest in safety.

Английский язык

Ответы

PivovarovaIlina1437
I. перепишите предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое, определите его видовременную форму и залог. переведите предложения. 1. он родился в 1873 году. 2. они получают высшее образование в оксфордском университете. 3. он будет удостоен первого класса диплом. 4. он выбрал академию художеств, сдавшие все вступительные экзамены успешно и стала студенткой. ii. перепишите предложения, подчеркните причастие, и я причастие ii и укажите, являются ли они или определением обстоятельством. переведите предложения. 1. я знаю человека, работающего в этой области науки. 2. мы говорим о специализации на основе описательных и курсы элементарная практическая подготовка. 3. ждать ей, что они просмотра телевизионных программ о художников. 4. если учился полный спектр предметов вы сможете стать хорошим специалистом. iii. перепишите предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. переведите предложения. 1. в ходе его практического обучения он мог посетить растений и увидел, что работать было трудно. 2. он собирал материал для своей дипломной работы, которую он должен готовить и защищать. 3. он должен перебраться в москву, чтобы продолжить свои исследования. 4. он должен принять ту или иную заинтересованность в безопасности.
kolgatin69
Давным-давно жил-был бедный мельник. он жил в маленьком доме вместе с тремя сыновьями. миллер работал на мельнице, и его сыновья ему. у миллера не было лошади. он использовал своего ослика, чтобы принести пшеницу с полей. прошли годы. миллер состарился и умер. его сыновья решили разделить вещи отца между собой. это было легко: ему почти нечего было оставить сыновьям. только мельницу, осла и кота. "я собираюсь взять мельницу", - сказал старший сын мельника. "я собираюсь взять осла", - сказал второй. -а как же я? "- спросил младший сын. "вы? можно взять кошку", - рассмеялись его братья. молодой парень был расстроен. он вышел из дома и сел на скамейку. - ну, что ж, - грустным голосом сказал он. "у моих братьев мельница и ослик. они могут собрать их вместе и заработать достаточно денег, чтобы жить честной жизнью. но что я могу сделать? я могу съесть кошку и сделать шляпу из его меха. но тогда у меня ничего нет. я умру с голоду." кошка тоже сидела на скамейке. он старался не слушать своего хозяина. но, конечно, он слышал все его слова. и он не любил их вообще. он положил на серьезное лицо и сказал: - не грусти, господин. я не плохо. и я более полезен живым, чем мертвым. я могу это доказать." - как так? "спросил хозяин кошки. "все, что вам нужно сделать, это дать мне сумку, и получить пару ботинок. такие как джентльмены носят в лесу. я покажу тебе, что тебе повезло со мной." - необычно, что кошка вообще может говорить, - сказал ей сын миллера. но потом он начал думать. "эта кошка- хороша при ловле крыс и мышей. он играл на них столько хитрых трюков. он никогда не возвращался домой без крысы или мыши. он мог спрятаться в пшенице или притвориться мертвым. возможно, он мне в конце концов."
dpodstrel85
Давно жил-был бедный мельник. он жил в маленьком доме вместе с тремя сыновьями. миллер работал на мельнице, и его сыновья ему. у миллера не было лошади. он использовал своего ослика, чтобы принести пшеницу с полей. прошли годы. миллер состарился и умер. его сыновья решили разделить вещи отца между собой. это было легко: ему почти нечего было оставить сыновьям. только мельницу, осла и кота. "я собираюсь взять мельницу", - сказал старший сын мельника. "я собираюсь взять осла", - сказал второй. -а как же я? "- спросил младший сын. "вы? можно взять кошку", - рассмеялись его братья. молодой парень был расстроен. он вышел из дома и сел на скамейку.- ну, что ж, - грустным голосом сказал он. "у моих братьев мельница и ослик. они могут собрать их вместе и заработать достаточно денег, чтобы жить честной жизнью. но что я могу сделать? я могу съесть кошку и сделать шляпу из его меха. но тогда у меня ничего нет. я умру с голоду." кошка тоже сидела на скамейке. он старался не слушать своего хозяина. но, конечно, он слышал все его слова. и он не любил их вообще. он положил на серьезное лицо и сказал: - не грусти, господин. я не плохо. и я более полезен живым, чем мертвым. я могу это доказать." - как так? "спросил хозяин кошки. "все, что вам нужно сделать, это дать мне сумку, и получить пару ботинок. такие как джентльмены носят в лесу. я покажу тебе, что тебе повезло со мной." - необычно, что кошка вообще может говорить, - сказал ей сын миллера. но потом он начал думать. "эта кошка- хороша при ловле крыс и мышей. он играл на них столько хитрых трюков. он никогда не возвращался домой без крысы или мыши. он мог спрятаться в пшенице или притвориться мертвым. возможно, он мне в конце концов."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I. перепишите предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое, определите его видовременную форму и залог. переведите предложения. 1. he was born in 1873. 2. they are getting a higher education at oxford university. 3. he will be awarded a first-class diploma. 4. he chose the art academy, passed all the entrance exams successfully and became a student. ii. перепишите предложения, подчеркните participle i и participle ii и укажите, являются ли они определением или обстоятельством. переведите предложения. 1. i know the man working in this sphere science. 2. we speak about the specialization based on descriptive courses and elementary practical training. 3. waiting for her they were watching tv programmes about famous artists. 4. if studied the full range of subjects you will become a good specialist. iii. перепишите предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. переведите предложения. 1. during his practical training he could visit plants and saw that the work was very difficult. 2. he collected material for his graduation paper which he was to prepare and defend. 3. he must move to moscow to continue his research. 4. he should take a particular interest in safety.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*