я обожаю игры с мячом, а больше всего люблю футбол. это интересная игра, полная азарта. она пришла к нам из , хотя еще в древнем египте и у индейцев майя были похожие игры с мячом. сегодня футбол — самая распространенный вид спорта в мире. миллионы людей занимаются им в свободное время, а поистине миллиарды смотрят мировые чемпионаты. профессиональные игроки, звезды футбола, стали кумирами целых народов. можно назвать диего марадону, паоло мальдини, рональдо, зинедина зидана, андрея арашавина, андрея шевченко.
этот вид спорта развивает скорость, сообразительность, точность реакции и выносливость. футболисты закаленные люди, ведь они гоняют мяч на свежем воздухе с ранней весны до поздней осени. футбол является командной игрой и развивает и командный дух. а больше всего меня привлекает непревзойденный азарт этой игры!
я слежу за российскими и мировыми чемпионатами по футболу. еще надеюсь, что когда-нибудь чемпионат европы, будет принимать россия, как в этом году украина. конечно, я всей душой желал, что на евро-2012 наша сборная выйдет хотя бы в четвертьфинал. но,
я сам тоже играю в футбол. с весны до осени мы гоняем мяч на спортплощадке и школьном стадионе. а зимой я занимаюсь футболом в крытом зале спортивного комплекса.
моя любимая футбольная команда — питерский «зенит», а в европе — "арсенал", итальянский «милан». еще я болею за украинский «шахтер». я еще не побывал на больших стадионах и на знаменательных матчах. ходил только болеть за нашу местную команду, которая играет во втором дивизионе первенства страны. но когда я вырасту, то обязательно поеду на серьезный чемпионат и увижу игру футболистов высокого класса.
когда то писалПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Complete and act out the dialogue given below. use thephrases in . complete and act out the dialogue given below. use thephrases in the box given below. • to change classrooms • to prepare things for the next lesson •to relax after the lesson • to have lunch in the school canteen •to have a walk in the corridors / school yard • to have a talkwith friends / classmates • to have a rest between the lessons • a: how many lessons a day do you have? b: i have . a: when does your first lesson start? b: our first lesson starts at . it is the lesson of . ourteacher is . a: when do you have the longest break? b: we have two long breaks after the lesson and the . they are twenty minutes each. a: what do you usually do during the breaks? b: we . sometimes we . when the weather is warm wecan .