Відповідь:
Дети сделали по 6 бросков каждый
6 х 3 (ребенка) = 18 (бросков)
Результативны были только 13 , значит 18-13 = 5 (бросков) не попали.
Надя попала в корзину больше всех, допустим, что не попала 1 раз.
На Юру и Олесю остается 4 не результативных броска. Юра попал больше на 1 раз больше чем Олеся
4:2 (двое детей) = по два раза не попали в среднем, но см. выше Юра попал на 1 раз больше, 2-1 = 1, но получается. что он должен был попасть столько же сколько и Надя.
Состав числа 5 из 3-х цифр - (2-2-1, 3-1-1, 4-1-0) В 2-х вариантах 2 цифры одинаковых, а в одном все разные (4-1-0) он нам подходит, но Юра попал всего на 1 больше чем Оля, значит Оля не попала 3 раза, Юра 2 раза, а Надя забила все мячи.
Получаем:
6-0 = 6 - забила Надя
6-2= 4 - забил Юра
6-3 = 3 - забила Олеся
Тогда:
6 +4+3 = 13 забитых мячей.
Надя попала в корзину 6 раз.
Пояснення:
Надя попала 6 раз.
Объяснение:
Предположим, что Надя ни разу не промахнулась и попала 6 раз.
Тогда на Олесю и Юру вместе пришлось 13-6=7 попаданий. Число попаданий может распределиться следующим образом:
7=1+6
7=2+5
7=3+4
Вариант 1+6 противоречит условию задачи, т.к. максимальное число попаданий было только у Нади. Значит для Олеси и Юры возможны варианты 2 и 5, 3 и 4.
Предположим, что Надя попала 5 раз. Тогда Олеся и Юра 13-5=8 попаданий. Но этого быть не может, т.к. варианты 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4 и 4 противоречат условию задачи.
ответ: Надя попала 6 раз.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Закончите предложение например: he is responsible for he is responsible for music, isnt he? 1)they were happy to get the invitation 2)yesterday your friends went to the 3)the group of students wont stay in the hotel 4)his collection of stamps was the 5)the head teacher dadnt write the letter 6)we can arrange a date and time right
1)weren't they
2)didn't they
3)will they
4)wasn't it
5)did he
6) can't we?