Это не так уж сложно, в с высокими потолками элегантностью palazzo della valle на corso venezia в милане, соблазниться прелестями определенного вида итальянского образа жизни. здесь находится штаб-квартира группы тода, которая стала локомотивом в маркетинге этого видения, чтобы в мире богатых и разборчивыми. атмосфера является преднамеренным: где некоторые итальянские дома моды расширили все дальше и дальше в царство знаменитости и гламуром, тод якорь твердо, как это может быть, чтобы его семейные корни и его традиционной, ручной работы, векового наследия. его подпись продукция - обувь и сумки - сделаны из кожи, сырья, который остался практически неизменным, поскольку он был впервые обнаружен. новая рекламная кампания будет вывести компанию вернуться к основам, с акцентом на итальянских семей и их образ жизни - фактические итальянские семьи, тем не менее богатых и привилегированных - а не на знаменитостей. "итальянский образ жизни в нашей днк, и в нашей группе мы верим в нашу днк," говорит диего делла валле, председатель и главный исполнительный директор группы тода. это изображение является особенно важным на новых рынках, таких как китай и индия, говорит он. совместно с другими предметами роскоши производителей он намерен захватить потребителей на тех рынках, которые стремятся к тому же смысле итальянского образа жизни, как это делают клиентов в более зрелых рынках. «а товаров класса люкс компания должна иметь контроль над его изображением," говорит он. "для тода, дело в том, чтобы передать эту традицию, поколений работы, которые прошли в наши продукты. для нас это абсолютный приоритет ". чтобы добиться этого, нужно ставить качество перед количеством, и нужно сохранить традиции группы, даже как она globalises, что он делал довольно беспощадно в последнее десятилетие. состоит в том, чтобы жениться на традиции с современностью таким образом, что не все итальянские предметы роскоши и производители моды сумели. тод сделал это, г-н делла валле говорит, поддерживая одно ключевое видение: "мы компания предметы роскоши, а не компания моды." это различие между модой и роскошью занимает центральное место в амбиций господина делла валле. оба имеют различные продукты и должны иметь различные стратегии, говорит он. конкуренты он восхищается больше всего, говорит он, louis vuitton, hermes и chanel. г-н делла валле говорит, что цель в ближайшие пять лет ", чтобы завершить " тода, для которой он был закладывать . "я хотел бы тод быть намного больше, чем сейчас, не разбавляя бренда," говорит он. он ожидает, что китай и индия, чтобы учесть столько же, сколько 25 процентов от доходов к тому времени, так как потенциал роста гораздо выше, чем в более традиционных рынках. "существует гораздо больше аппетит на предметы роскоши на этих рынках, чем на развитых рынках, и с каждым днем все больше людей приходят на этот рынок." но, как для китая в качестве конкурирующего производителя, г-н делла валле скептически относится к его способности производить предметы роскоши. "в нем отсутствует структура малых компаний, традиции, концепция передового опыта", что производители итальянские предметы роскоши унаследовали и которые они должны поддерживать как конкурентное преимущество, говорит он. "сделано в италии не обязательно означает, что дорогие товары," говорит он. "это означает отличные товары."
pafanasiew
16.08.2022
Это не так уж сложно, в с высокими потолками элегантностью palazzo della valle на corso venezia в милане, соблазниться прелестями определенного вида итальянского образа жизни. здесь находится штаб-квартира группы тода, которая стала локомотивом в маркетинге этого видения, чтобы в мире богатых и разборчивыми. атмосфера является преднамеренным: где некоторые итальянские дома моды расширили все дальше и дальше в царство знаменитости и гламуром, тод якорь твердо, как это может быть, чтобы его семейные корни и его традиционной, ручной работы, векового наследия. его подпись продукция - обувь и сумки - сделаны из кожи, сырья, который остался практически неизменным, поскольку он был впервые обнаружен. новая рекламная кампания будет вывести компанию вернуться к основам, с акцентом на итальянских семей и их образ жизни - фактические итальянские семьи, тем не менее богатых и привилегированных - а не на знаменитостей. "итальянский образ жизни в нашей днк, и в нашей группе мы верим в нашу днк," говорит диего делла валле, председатель и главный исполнительный директор группы тода. это изображение является особенно важным на новых рынках, таких как китай и индия, говорит он. совместно с другими предметами роскоши производителей он намерен захватить потребителей на тех рынках, которые стремятся к тому же смысле итальянского образа жизни, как это делают клиентов в более зрелых рынках. «а товаров класса люкс компания должна иметь контроль над его изображением," говорит он. "для тода, дело в том, чтобы передать эту традицию, поколений работы, которые прошли в наши продукты. для нас это абсолютный приоритет ". чтобы добиться этого, нужно ставить качество перед количеством, и нужно сохранить традиции группы, даже как она globalises, что он делал довольно беспощадно в последнее десятилетие. состоит в том, чтобы жениться на традиции с современностью таким образом, что не все итальянские предметы роскоши и производители моды сумели. тод сделал это, г-н делла валле говорит, поддерживая одно ключевое видение: "мы компания предметы роскоши, а не компания моды." это различие между модой и роскошью занимает центральное место в амбиций господина делла валле. оба имеют различные продукты и должны иметь различные стратегии, говорит он. конкуренты он восхищается больше всего, говорит он, louis vuitton, hermes и chanel. г-н делла валле говорит, что цель в ближайшие пять лет ", чтобы завершить " тода, для которой он был закладывать . "я хотел бы тод быть намного больше, чем сейчас, не разбавляя бренда," говорит он. он ожидает, что китай и индия, чтобы учесть столько же, сколько 25 процентов от доходов к тому времени, так как потенциал роста гораздо выше, чем в более традиционных рынках. "существует гораздо больше аппетит на предметы роскоши на этих рынках, чем на развитых рынках, и с каждым днем все больше людей приходят на этот рынок." но, как для китая в качестве конкурирующего производителя, г-н делла валле скептически относится к его способности производить предметы роскоши. "в нем отсутствует структура малых компаний, традиции, концепция передового опыта", что производители итальянские предметы роскоши унаследовали и которые они должны поддерживать как конкурентное преимущество, говорит он. "сделано в италии не обязательно означает, что дорогие товары," говорит он. "это означает отличные товары."
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите все столицы великобритании на и их перевод