Достопримечательность - attraction.я думаю, что так.надеюсь, что : з
bikemaster
17.09.2021
На языкеперевод на языкmy day off мой выходной деньmy name is catherine. i’m fifteen years old. i’ve moved to st. petersburg recently. i study six days a week that’s why i try to spend my only day off merrily and interestingly. in the morning i wake up later than usual. i like to lie slugging a bed and to watch tv. television shows many interesting programmes on sunday. my mother cooks something delicious at the weekend. she bakes cakes or sweet buns. we have breakfast together and then walk around the town. i’m fond of painting that’s why i like to visit art exhibitions. in the evening i meet with friends and we go the cinema. after the film we spend time in any cafe or mcdonalds and compare notes. sometimes i can’t meet with friends and then i spend the whole evening with my parents and elder sister. we go to the theatre or to the concert hall together. i love my day off very much because i can have a good rest and collect my strength for a whole week.меня зовут екатерина. мне 15 лет. недавно я переехала жить в город санкт-петербург. я учусь шесть дней в неделю, поэтому свой единственный выходной я стараюсь провести интересно и весело. утром я просыпаюсь позже обычного. люблю немножко повалятся в постели и посмотреть телевизор. в воскресенье показывают много интересных передач. в выходные моя мама готовит что-нибудь вкусненькое. печёт пироги или сладкие булочки. мы вместе завтракаем, а потом идём гулять по городу. я увлекаюсь живописью, поэтому люблю посещать художественные выставки. вечером я встречаюсь с друзьями и мы идём в кино. а после кинотеатра сидим в каком-нибудь кафе или макдональдсе и обмениваемся впечатлениями о фильме. иногда с друзьями встретиться не удаётся, тогда весь вечер я провожу с родителями и старшей сестрой. мы вместе идём в театр или в концертный зал. я люблю свой выходной день, потому-что можно хорошо отдохнуть и запастись силами на всю неделю.
Logukate
17.09.2021
1. правила поведения в классе 1.1. заходить в класс только с разрешения учителя; 1.2. самостоятельно не открывать окна и не раскрывать шторы; 1.3. не играть в классе в подвижные игры. 2. памятка поведения на лестнице 2.1. нельзя играть на лестнице; 2.2. нельзя бегать по лестнице; 2.3. нельзя находиться на лестнице без необходимости; 2.4. один человек должен подниматься по лестнице с правой стороны (по перилам) 2.5. один человек должен спускаться по лестнице с правой стороны (по перилам) 2.6. класс вместе с учителем поднимается (спускается) по середине лестницы. 3. памятка поведения в столовой 3.1. заходить в столовую вместе с учителем; 3.2. обедать за столом, прикрепленным к классу; 3.3. во время обеда каждый ученик обязательно убирает посуду со стола. 4. памятка поведения (в коридоре) на перемене 4.1. не бегать, не прыгать; 4.2. не подходить к окнам, не трогать шторы; 4.3. не подходить к электроприборам; 4.4. разрешается играть в организованные подвижные игры в присутствии дежурного учителя или классного руководителя. 5. памятка поведения в классе 5.1. не подходить к электроприборам; 5.2. не открывать сильно водопровод; 5.3. не пачкать стены, батареи, столы, стулья 5.4. не ломать школьное имущество и принадлежности; 5.5. не бегать не прыгать; 5.6. соблюдать чистоту и порядок в классе: 5.6.1. доска должна быть постоянно чистая, 5.6.2. столы и стулья должны всегда стоять ровно, 5.6.3. поливать ежедневно цветы, 5.6.4. протирать подоконники, двери, полы (техничка). 1. rules of behavior in the classroom1.1. go to class only with the permission of the teacher ; 1.2. alone will not open the windows and curtains did not disclose ; 1.3. not play in class mobile games.2 . memo behavior on stairs2.1. you can not play on the stairs ; 2.2. you can not run up the stairs ; 2.3 . do not stand on the stairs without having to ; 2.4. one person had to climb the stairs on the right side ( on the rails )2.5. one person should go down the stairs on the right side ( on the rails )2.6. class with a teacher raised ( down ) in the middle of the stairs.3 . memo behavior in the dining room3.1. go to the dining room with a teacher ; 3.2. dine at the table attached to the class ; 3.3. during lunch every student necessarily clear the dishes .4 . memo behavior ( in the corridor ) on the reverse4.1. do not run, do not jump ; 4.2 . not to approach the windows , do not touch the curtains ; 4.3. not be appropriate to electric ; 4.4. allowed to play outdoor games organized in the presence of the duty teacher or classroom teacher .5 . memo classroom behavior5.1. not be appropriate to electric ; 5.2 . not open much water ; 5.3. not to dirty walls, panels, tables, chairs5.4 . not breaking school property and equipment ; 5.5. do not run do not jump ; 5.6. observe cleanliness and order in the classroom : 5.6.1 . board should be permanently clean,5.6.2 . tables and chairs should always stand straight ,5.6.3 . flowers watered daily ,5.6.4 . wipe window sills, doors, floors ( technicals )