быстрый и яростный как и многие изобретения в прошлом, дальнейшее развитие было проще, как только был создан первоначальный план. действие было быстрым и яростным в первые годы нового века. поскольку многие автопроизводители были отвергнуты инженерами, а не бизнесменами, у них были полномочия и смелость строить именно то, что они хотели. мы можем думать, что наши автомобили с впрыском топлива, 16-клапанными электронными чипами и ted 1990-х годов представляют собой вершину автомобильного дизайна, но это не так. фактически, помимо электроники, большинство понятий, найденных в типичном современном автомобиле, немного больше, чем продвижение идеи, были вынуждены подписать залог, в котором говорилось, что они не будут продавать автомобиль в течение как минимум двух лет. в то время как страны европы ужесточили свои коллективные ремни с продолжающимся введением нормирования, автомобильная промышленность сша вернулась к довоенному ys, предложив беспрецедентный уровень доработки потенциальным покупателям автомобилей. y автоматическая коробка передач, круиз-контроль и усиленные тормоза, сиденья и win - dow были общими фитингами. в великобритании новые конструкции автомобилей были скудные, с самых послевоенных моделей или и потрясающие jaguar xk120 для любителей ву в 1948 г. в том же году увидел замечательный автомобиль выпущен в америке - такер, переходящих из 1930-х годов. он остался скромным, но технически продвинутый forris мин мотор-шоу в лондоне. 48 престон такер был ярким мелким производителем автомобилей, который хотел сделать его большим с тем, что было описано в то время как первый совершенно новый автомобиль за полвека. с такими функциями, как специальная клетка безопасности пассажиров и стандартные ремни безопасности, tucker был на десятилетия впереди своих конкурентов, но он провалился из-за компании, имеющей небольшую деловую хватку. такер сделал большие претензии и пообещал собрать 12 миллионов долларов, которые ему требовались, и хотя позже его обвинили в мошенничестве, его единственным преступлением был чрезмерный энтузиазм. престон такер думал, что большие автопроизводители были, чтобы получить его, но его неудача была обусловлена главным образом тем, что из его глубины и ожидал слишком много слишком рано. если бы " 48 " был успешным, прогресс автомобильных технологий, возможно, двигался гораздо быстрее, 1950-е годы были временем, когда автомобильная промышленность пыталась встряхнуть otl свой послевоенный блюз. несмотря на то, что это были все еще суровые времена, оказалось, что золотой век в автомобилестроении американские боссы ford и vauxhall стали более вовлечены в проекты своих британских спутников, в то время как сам размер продукции, выпускаемой пар - лор-компаниями в сша, видел гибель многих превосходных, но небольших европейских автопроизводителей. с технической точки зрения, 1950-е годы были десятилетием прогресса всеобщему стремлению улучшить автомобиль. инженерам и пионерам была дана лицензия выражать и использовать свои идеи со свободой, которая только недавно вернулась. rover экспериментировал с мощностью газовой турбины, был разработан роторный двигатель и были произведены передовые автоматические коробки передач с использованием постоянно меняющихся передаточных отношений. неудивительно, что 1950 - е годы также принесли нам два самых значительных знака в автомобильной - citroen ds и evergreen mini. ds был технологическим восторгом, с его сложной гидравлической системой, приводящей в действие тормоза и подвеску, которая, в свою очередь, проникла в автомобиль с уровнями производительности, невиданными до сих пор на семейном автомобиле
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте, что у вас есть 5000 рублей, чтобы купить новую одежду что бы вы хотели иметь? почему? (надо про 3 вещи написать) и !