Виктория-Марина626
?>

Переведите, ! the origin of management difficulties arise in tracing the history of management. some see it (by definition) as a late modern (in the sense of late modernity) conceptualization. on those terms it cannot have a pre-modern history, only harbingers (such as stewards others, however, detect management-like-thought back to sumerian traders and to the builders of the pyramids of ancient egypt. slave-owners through the centuries faced the problems of exploiting/motivating a dependent but sometimes unenthusiastic or recalcitrant workforce, but many pre-industrial enterprises, given their small scale, did not feel compelled to face the issues of management systematically. however, innovations such as the spread of arabic numerals (5th to 15th centuries) and the codification of doubleentry book-keeping (1494) provided tools for management assessment, planning and control. given the scale of most commercial operations and the lack of mechanized recordkeeping and recording before the industrial revolution, it made sense for most owners of enterprises in those times to carry out management functions by and for themselves. but with growing size and complexity of organizations, the split between owners (individuals, industrial dynasties or groups of shareholders) and day-to-day managers (independent specialists in planning and control) gradually became more common.

Английский язык

Ответы

bruise6
​происхождение возникают трудности в отслеживании . некоторые видят в нем (по определению)в качестве позднего модерна (в смысле позднего модерна) концептуализации. на эти терминыне могут иметь заранее современной , только предвестники (например, стюарды). другие, однако,обнаружить -как-все, о чем думала шумерские торговцы и строителипирамиды древнего египта. рабовладельцев сквозь века столкнулось с проблемамиэксплуатируя/мотивации зависимого но иногда без особого энтузиазма или непокорныхрабочей силы, но многие заранее промышленных предприятий, с учетом их малого масштаба, не чувствуювынужден сталкиваться с вопросами систематически. однако такие новшествакак распространение арабских цифр (5-15 вв.) и кодификации doubleentryбухгалтерии (1494) инструменты для оценки эффективности , планирования и.учитывая масштаб большинство коммерческих операций и отсутствие механизированного учетаи записи до промышленной революции, это имело смысл для большинства владельцевпредприятий в те времена для осуществления функций, и для себя. нос ростом размеров и сложности организаций, разделить между собственниками( лиц, промышленных династий или группы акционеров) и день-в-день-менеджеров(независимых специалистов в области планирования и ) постепенно стало более распространенным. ​исправленный текст:   the origin of managementdifficulties arise in tracing the history of management. some see it (by definition)as a late modern (in the sense of late modernity) conceptualization. on those terms itcannot have a pre-modern history, only harbingers (such as stewards). others, however,detect management-like-thought back to sumerian traders and to the builders of thepyramids of ancient egypt. slave-owners through the centuries faced the problems ofexploiting/motivating a dependent but sometimes un enthusiastic or recalcitrantworkforce, but many pre-industrial enterprises, given their small scale, did not feelcompelled to face the issues of management systematically. however, innovations suchas the spread of arabic numerals (5th to 15th centuries) and the codification of double entrybook-keeping (1494) provided tools for management assessment, planning andcontrol.given the scale of most commercial operations and the lack of mechanized record keepingand recording before the industrial revolution, it made sense for most owners ofenterprises in those times to carry out management functions by and for themselves. butwith growing size and complexity of organizations, the split between owners(individuals, industrial dynasties or groups of shareholders) and day-to-day managers(independent specialists in planning and control) gradually became more common.исправленные слова: unenthusiastic > un enthusiasticdoubleentry > double entryrecordkeeping > record keepingпроисхождение возникают трудности в отслеживании . некоторые видят в нем (по определению)в качестве позднего модерна (в смысле позднего модерна) концептуализации. на эти терминыне могут иметь заранее современной , только предвестники (например, стюарды). другие, однако,обнаружить -как-все, о чем думала шумерские торговцы и строителипирамиды древнего египта. рабовладельцев сквозь века столкнулось с проблемамиэксплуатируя/мотивации зависимого но иногда оон энтузиазма или непокорныхрабочей силы, но многие заранее промышленных предприятий, с учетом их малого масштаба, не чувствуювынужден сталкиваться с вопросами систематически. однако такие новшествакак распространение арабских цифр (5-15 вв.) и кодификации двойной записибухгалтерии (1494) инструменты для оценки эффективности , планирования и.учитывая масштаб большинство коммерческих операций и отсутствие механизированного учетаи записи до промышленной революции, это имело смысл для большинства владельцевпредприятий в те времена для осуществления функций, и для себя. нос ростом размеров и сложности организаций, разделить между собственниками( лиц, промышленных династий или группы акционеров) и день-в-день-менеджеров(независимых специалистов в области планирования и ) постепенно стало более распространенным.
Alekseevich_Elena
1) 1. mary has dinner at 2 o'clock. 2. the pencils are in the box. 3. usually he has breakfast at half past seven. 4. she doesn't have a sister, but she has brother. ( или she hasn't got a sister, but she has got brother) 2) a. mark's works b. father's car c. children's names d. song's words e. sam's copybook 3) а. an eye - eyes, a shelf - shelves, a box - boxes, the city - the cities, a mouse - mice. b. 1. those women are my sisters . 2. these children are my sons . 3. those geese are big. 4) 1. a, the 2. the 5) a. lazy-lazier- the laziest b. beautiful- more beautiful- the most beautiful d. big-bigger- the biggest c. boring-more boring- the most boring e. wide- wider- the widest 6) 1. my grandmother doesn't bake pies everyday. 2. tomorrow nick won't go to school 3. where did you spend last summer? 7) for 2. in 3. in, for 8) in the bedroom there aren't any bedside tables 9) -
Alekseevich_Viktorovna
Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! ура! я люблю этот предмет. с вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. с удовольствием всем классом идем на построение. все четко, по-военному. «класс! стройся! по порядку рассчитайся! » потом нам объявляют: «сегодня у нас гимнастика». но сначала — разминка. «на первый-второй рассчитайся! » мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие : повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим . мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. чтобы хорошо и красиво выполнить на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих ; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют . преподаватель им : поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. ура! все делают правильно. девочки столпились у бревна. у них свой учитель. им показали композицию — несколько , связанных между собой. сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. девочкам тоже — поддерживают за руку и страхуют. сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее. в середине урока происходит смена снарядов. теперь мы будем прыгать через козла. для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. и хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул. конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол. урок физкультуры всего дважды в неделю. я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. а таких интересных уроков может быть даже два в день! физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не и не спрашивают у доски новый материал. просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и хорошими оценками! наш спортзал просторный и высокий. кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике! итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! а там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! да физкультура!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переведите, ! the origin of management difficulties arise in tracing the history of management. some see it (by definition) as a late modern (in the sense of late modernity) conceptualization. on those terms it cannot have a pre-modern history, only harbingers (such as stewards others, however, detect management-like-thought back to sumerian traders and to the builders of the pyramids of ancient egypt. slave-owners through the centuries faced the problems of exploiting/motivating a dependent but sometimes unenthusiastic or recalcitrant workforce, but many pre-industrial enterprises, given their small scale, did not feel compelled to face the issues of management systematically. however, innovations such as the spread of arabic numerals (5th to 15th centuries) and the codification of doubleentry book-keeping (1494) provided tools for management assessment, planning and control. given the scale of most commercial operations and the lack of mechanized recordkeeping and recording before the industrial revolution, it made sense for most owners of enterprises in those times to carry out management functions by and for themselves. but with growing size and complexity of organizations, the split between owners (individuals, industrial dynasties or groups of shareholders) and day-to-day managers (independent specialists in planning and control) gradually became more common.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Choose the right word in the required form
natalili32
Гаврилаш
barkhatl-2p7
platonovkosty
Chuhnin195107364
mulyugina365
titancore
alaevluka77
Nekrasova
Vorotko814
mihailpolehin8
Ivan1568
Andrei_Mariya
Александр Сергей