alf206
?>

3i am sure lose the match a they b they`ll c they going to 4 it`s very late. they probably now. a wont to b won`t c don`t 5 i the exam a don`t think she`ll b think she won`t c don`t think she won`t 6 it is very hot in here. i open the window? a will b shall c won`t 7 i about my granmother. a dream often b often on dreaming c often dreame 8 in the park when i saw an enermous dog a walked b was walking c `m walking 9 where go next summer? a are you going to b you will c are you

Английский язык

Ответы

mekap22044
3b 4c 5a 6b 7c 8b 9a вот ) всегда !
iracaenko153
Halloween is a festival that takes place on october 31. in the united states children wear costumes and masks and go trick-or-treating. many of them carve jack-o'-lantens out of pumpkins. fortunetelling and storytelling about ghosts and witches are popular activities.     halloween developed from new year festivals and festivals of the dead. christian church established a festival on november 1 called all saints' day so that people could continue to celebrate their festivals.     the mass said on all saints' day was called allhallowmass. the day before all saints' day was known all hallows' eve or all hallow e'en.     the main halloween activity for children is trick-or-treating. children dress in costumes and masks and go from door to door saying "trick or treat". the neighbours give children such treats as candy, fruit and pennies so that children do not play tricks on them.     jack-o'-lanterns are hallowed-out pumpkins with face carved into one side. most jack-o'-lanterns contain a candle inside. an irish legend says that jack-o'-lanterns are named after the man called jack.     he could not enter heaven because he was a miser, and he could not enter hell because he had played jokes on devil. as a result, jack has to walk on the earth with his lantern until judgment day.     fortunetelling is an important part of halloween. for example, a coin, a ring, and a thimble were baked into a cake. it was believed that the person who found the coin would become wealthy. the one who found the ring would marry soon. and the person who found the thimble would never get married. today people practice cardreading or palmistry.     people once believed that there were many ghosts and witches on the earth and that they met on october 31 to worship the devil. today, people do not believe in ghosts and witches but they like to tell stories about them on halloween. хэллоуин     хэллоуин  — это праздник, который отмечается 31 октября. в соединенных штатах дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски и ходят по домам, выпрашивая сладости. многие из них вырезают фонари из тыкв. популярными развлечениями являются гадание и о ведьмах и привидениях.     хэллоуин развился из праздника нового года и празднеств в честь мертвых. христианская церковь основала праздник 1 ноября, который называется день всех святых, чтобы люди могли продолжать отмечать свои праздники.     месса, которую служили в день всех святых, называлась "оллхэллоумэс". день перед днем всех святых назывался кануном дня всех святых или "олл хэллоуин".     главное развлечение детей на хэллоуин — это выпрашивание сладостей. дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски, ходят от дома к дому и говорят: "угощайте, а не то подшутим". соседи детям такие угощения, как конфеты, фрукты, и мелочь, чтобы дети не сыграли с ними злую шутку.     фонари на хэллоуин — это пустые внутри тыквы с вырезанным с одной стороны лицом. в большинстве фонарей внутри находится свеча. в ирландской легенде говорится, что фонари на хэллоуин (по- jack-o'-lanterns) названы так в честь человека по имени джек.     он не мог попасть в рай, потому что он был скрягой, и не мог попасть в ад, потому что играл злые шутки над дьяволом. в результате джек вынужден бродить по земле со своим фонарем до судного дня.     гадание  — это важная часть хэллоуина. например, монету, кольцо и наперсток запекают в пирог. считалось, что тот, кто найдет кольцо, скоро женится или выйдет замуж. тот, кто найдет монету, разбогатеет. а тот, кто найдет наперсток, никогда не женится или не выйдет замуж. сегодня люди используют гадания на картах и гадание по руке.     когда-то люди верили, что на земле полно ведьм и что они встречаются 31 октября, чтобы поклоняться дьяволу. сегодня люди не верят в привидения и ведьм, однако они любят рассказывать о них на хэллоуин.  
billl24

каждому из нас в школе доводилось писать множество сочинений, серьезных и смешных, глупых и не , на свободную и полусвободную тему: эти постоянные "как я провел лето", "весна в лесу", "настоящий друг - ", "только в труде велик человек" или даже "в чем смысл жизни? " или "что такое счастье? ". кто-то их любил, кто-то не , но писали все, и школьная система заложила подобные формулировки в наше мышление твердо и навсегда. неизбежно, так или иначе, в этом жанре привыкали думать как минимум все советские и постсоветские школьники, он крепко пророс в нашем сознании и является неотъемлемой частью нашей жизни.

сейчас мне кажется, что такое сочинение будет самой адекватной формой высказывания, ибо именно так оно все у меня фомулируется в голове. подозреваю, что это связано еще и с тем, что в моем случае, форма школьного сочинения не получила адекватного наполнения в детстве. как отличница и умница я всегда справлялась с подобными блестяще, но разве это что-то значило? все написанные мной сочинения на самом деле оказались имитацией, фейками, поверхностной болтовней, потому что на самом-то деле настоящих чувств и мыслей вложить в них не удавалось. никогда даже в то, как я провел лето, не помещались запахи луга и леса, отпечатки солнечных лучей на плечах, вечерние звуки далекой птицы и кузнечиков. что уж говорить, про смысл жизни или а какой-нибудь юрий гагарин или матросов, о которых обычно принято писать, никогда не были моими героями. можете казнить меня за отсутствие патриотизма или что-то подобное, но, положа руку на сердце, могу сказать, что большинство наших идеологических символов всегда были от меня так далеки и так "общи", что казались всего лишь неживыми фотографиями с плакатов или чужими со страниц книг. не смотря на то, что я ценю и уважаю то, что они сделали, сердце совершенно не отзывается при мысли о них даже сейчас, а уж в школе это всегда были чувства только в стиле "так принято", "это же очевидно" и "все гордятся и я тоже". в душе всегда была отстраненность, скука и безразличие. потому форма сочинения отчетливо закрепилась в голове, но так и осталась пустой, не содержащей смысла, потому что заполнялась всегда только поверхностно, для галочки.

и вот постепенно, с появлением какой-никакой мудрости, жизненного опыта, взрослением, эта форма начинает заполняться уже по настоящему. получается заменять условные фигуры на реальные, думать и говорить о действительно дорогом и важном, а не общепринятом. и сегодня я хочу заново написать школьное сочинение "мой герой", потому что у меня есть такой герой, действительный и настоящий, живой и близкий, совершенно не похожий на окруженных ореолом славы полубожественных парней с картинок, про которых обычно пишутся такие вещи. его зовут иван катрунов и он самый крутой человек из всех, которых я знаю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3i am sure lose the match a they b they`ll c they going to 4 it`s very late. they probably now. a wont to b won`t c don`t 5 i the exam a don`t think she`ll b think she won`t c don`t think she won`t 6 it is very hot in here. i open the window? a will b shall c won`t 7 i about my granmother. a dream often b often on dreaming c often dreame 8 in the park when i saw an enermous dog a walked b was walking c `m walking 9 where go next summer? a are you going to b you will c are you
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*