В 1922 году группа конструкторов начала работу над постройкой первого тепловоза для грузовых перевозок. Автор проекта - профессор Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта Хакель И.М. Опытный образец был изготовлен на Балтийском заводе в 1924 году. Он имел двигатель внутреннего сгорания, соединенный с ходовыми колесами посредством электрической трансмиссии. Потребовались локомотивы с большей тягой и меньшим расходом топлива. Это привело к появлению моделей ТЕ-1, ТЕ-2. В 1953 году построен опытный двухэлементный тепловоз типа ТЭ-3. В настоящее время самым современным дизелем в серийном производстве является ТЭ-109, который также доступен на экспорт. Он приводится в действие мощностью 3000 л.с. дизель Другие РЖД возлагают большие надежды на 6 000 л.с. дизель.
Объяснение:
Вроде так.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не знаю кто мне но напишите мне 20 предложений о стране молдавия. прошу мне