1. 1) i've got an important test tommorow.
2) sheila always does her homework in the afternoon.
3) i drank a lot of milk when i was a child.
4) i like chinese food.
5) i think diet is important for you.
6) on mondays i have lunch at school.
7) my mother is a social worker.
8) john hates eating pasta.
9) i work in a big school.
10/11) the president of our country lives in the capital city.
12) jo is the best runner in my class.
2. 1) a good breakfast will give you energy for the whole day.
2) cakes make you put on weight.
3) ready meals contain a lot of salt.
4) i bought a loaf of bread at the supermarket.
5) the pack of cornflakes is on the table.
6) pizza and hamburgers are unhealthy.
7) there's a block of cheese on the table.
8) my children have a glass of orange juice for their breakfast.
9) jane eats lots of fruits and vegetables. she has a green diet.
10) you should eat a lot of fresh fruits and vegetables.
3. 1) you should go to the dentist every six months.
2) you must do your homework every day.
3) in our school you mustn't run in the corridor.
4) you mustn't eat a big meal before swimming.
5) you shouldn't eat so many sweets.
6) you should eat good breakfast every day.
7) you shouldn't sleep only five hours every night.
8) you must go swimming before you eat a big meal.
ответ: с 1970 года стало очевидным, что возможно создание вычислительного устройства, в котором сигналы лучами лазерного излучения, а не электрическими токами. существует мощный стимул для разработки такого оптического компьютера; он может работать в 1000 раз быстрее, чем электронный компьютер. оптический аналог является основным элементом компьютера на основе пучков света. построение оптического компьютера потребовало множества элементов схемы в дополнение к оптическому . тем не менее, многие элементы, необходимые для создания интегральной оптической схемы, уже были продемонстрированы и применены в современных оптических компьютерах. обработка изображений с компьютера. цифровой компьютер обрабатывает информацию в дискретных числовых единицах: цифрах. большинство изображений, конечно, не приходят в таких единицах. поэтому обработка фотографии с компьютера требует, чтобы аналоговое изображение сначала было преобразовано в цифровое, а изображение фотографии могло быть взято с сканирующего микроденситометра с сканера с плавающей точкой или более совершенных систем отбора изображений на основе . технология. изображение, уменьшенное до набора двоичных чисел, может быть сохранено на магнитной ленте или передано непосредственно на компьютер. когда информация на изображении выражена в цифровой форме, ею можно манипулировать , а не оптически. что ответственно за недавний всплеск активности в цифровой обработке изображений? во-первых, изображение содержит огромное количество информации, поэтому большая часть обработки изображений выполняется на большом мощном компьютере. во-вторых, достижения в области микроэлектронных технологий также к созданию улучшенных устройств для преобразования изображения в цифровые данные и наоборот. в-третьих, разработка сложных алгоритмов или процедур
позволили выполнять операции обработки изображений, которые когда-то были невозможны или непрактичны. ученые знакомы с некоторыми из наиболее впечатляющих продуктов цифровой обработки изображений: улучшенными спутниковыми фотографиями планет (включая землю), красочными изображениями более
отдаленные небесные объекты и изображения, собранные из рентгеновских данных, чтобы показать поперечное сечение человеческого тела.
в настоящее время компьютеры пятого поколения совершенствуются и
прикладной науки, образования и техники с большим успехом. некоторые из них обрабатывают не информацию (данные), а знания.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задать общие вопросы. the apples are nise. he can take the apples. they like the apples. he likes the apples. they have got ten apples.