Zakharov Lilit
?>

Turn the following into the future continuous. 1. they were having dinner at three. 2. i am doing my morning exercises. 3. the children will ski in the afternoon. 4. the girl was reciting a poem. 5. i shall wait for you at the metro station. 6. the boys will, play hockey. 7. the students will discuss it on friday. 8. they will eat strawberries after dinner. 9. he is playing computer games. 10. she was washing dishes when he called.

Английский язык

Ответы

litlenet
1. they will be having dinner at three. 2. i will be doing my morning exercises. 3. the children will be skiing in the afternoon. 4. the girl will be reciting a poem. 5. i shall be waiting for you at the metro station. 6. the boys will be playing hockey. 7. the students will be discussing it on friday. 8. they will be eating strawberries after dinner. 9. he will be playing computer games. 10. she will be washing dishes when he calls.
ВайсманКреденс357

Мальчики в работном доме ели в большом зале с каменными стенами. В одном конце зала стоял котёл, обложенный красным кирпичом. Из котла надзиратель разливал кашу во время еды. Каждому мальчику полагалось по одному черпаку каши и не более, кроме праздников, когда им давали по две унции с четвертью хлеба.

Миски никогда не приходилось мыть, так как мальчики выскабливали их ложками до блеска. Закончив с едой, они сидели, уставившись на котел таким жадным взглядом, словно они были готовы съесть и котел, и окружающие его кирпичи. Тем временем они облизывали пальцы, пытаясь слизнуть с них брызги каши.

Как правило, у мальчиков был отличный аппетит, так что Оливер и его товарищи страдали от голода в течение трех месяцев. Наконец, они настолько оголодали, что один мальчик, довольно высокий для своего возраста и совсем не привыкший к подобной ситуации, потому что у его отца была небольшая пекарня, сказал своим товарищам, что если у него не будет на ложку каши в день больше, то, возможно, однажды ночью он может съесть мальчика, который спал рядом с ним. У него, были такие дикие, голодные глаза, что другие мальчики сразу поверили ему. Устроили собрание, и был брошен жребий, чтобы узнать, кто должен пойти к надзирателю после ужина в тот вечер и попросить добавки. Жребий пал на Оливера Твиста.

Настал вечер, и ребята заняли свои места. Надзиратель в поварском фартуке стоял рядом с котлом, а его позади него. Каша была разлита по мискам, и была произнесена молитва. После того, как каша была съедена, мальчики перешептывались друг с другом и подмигивали Оливеру, пока его соседи подталкивали его. Оливер был в отчаянии от голода и страданий. Он поднялся из-за стола и, подходя к надзирателю со своей миской, сказал:

сэр, я хочу ещё.

Надзиратель был толстым, здоровенным человеком, но тут он побледнел. Несколько секунд он удивленно смотрел на мальчика, а затем оперся о котел. Его парализовало от удивления, а мальчиков — от страха.

— Что? —  наконец произнес надзиратель слабым голосом.

сэр, — ответил Оливер, — я хочу ещё.

Надзиратель ударил Оливера по голове черпаком, крепко схватил его и громко закричал, требуя полицейского.

1 a place where the poor lived and did unpleasant jobs for food = a workhouse (место, где бедняки жили и выполняли неприятную работу за еду = работный дом)

2 oven made from bricks = a copper (котёл, обложенный кирпичами)

3 serve soup with a deep spoon that has a long handle = ladle (черпать суп глубокой ложкой с длинной ручкой/черпаком)

4 boiled oats with water = gruel (жидкая овсяная каша на воде)

5 an old unit of weight used in Britain (1 ounce=28 grammes) - старая мера веса в Британии. 1 унция = 28 граммов

6 prayer of thanks before eating = long grace (благодарственная молитва перед едой)

Yevgenii_Gurtovaya1532
1. a computer is a machine with an intricate network of electronic circuits that operate switches or magnetize tiny metal cores. 2. the switches, like the cores, are capable of being in one or two possible states, that is, on or off; magnetized or demagnetized. 3. the machine is capable of storing and manipulating numbers, letters, and characters (symbols). 4. the basic idea of a computer is that we can make the machine do what we want by inputting signals that turn certain switches on and turn others off, or magnetize or do not magnetize the cores. 5. the basic job of computers is processing of information. for this reason computers can be defined as devices which accept information in the form of instructions, called a program, and characters, called data, perform mathematical and / or logical operations on the information, and then supply results of these operations. 6. the program, or part of it, which tells the computers what to do and the data, which provide the information needed to solve the problem, are kept inside the computer in a place called memory. 7. the program, or part of it, which tells the computers what to do and the data, which provide the information needed to solve the problem, are kept inside the computer in a place called memory.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Turn the following into the future continuous. 1. they were having dinner at three. 2. i am doing my morning exercises. 3. the children will ski in the afternoon. 4. the girl was reciting a poem. 5. i shall wait for you at the metro station. 6. the boys will, play hockey. 7. the students will discuss it on friday. 8. they will eat strawberries after dinner. 9. he is playing computer games. 10. she was washing dishes when he called.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sav4ukoxana7149
gostivdom302
asviridova07194
tatur-642789
titancore
ss2911
kisa-luba
ccc712835
lobanosky162
azelenkov
krikatiy
Sknyajina5
viz-art-pnz1664
alexey
lawyer-2019