Объяснение:
I'll go grab my synthesizer.
Mom was choosing food, standing at the kitchen synthesizer.
The first synthesizers, unfortunately, did not achieve a convincing sound.
In the corner there was a synthesizer and a cabinet with discs.
You know, my grandfather sold the first electronic synthesizers.
Our production of cartridges for food synthesizers is no longer coping.
An electric guitar, a saxophone, a synthesizer, and a drum were carelessly scattered on the floor in front of the cameras.
Finally, he sat down at the synthesizer and began to play his music.
Scattered the last sounds of the synthesizer.
There was a synthesizer in the center of the room near the window.
Перевод:
В парах учащиеся берут карточку и развивают беседу, отвечая на заданные вопросы.
Task 3. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.
1. Объясните название книги, которую вы прочитали.
2. Как вы думаете, к какой категории или жанру она относится?
3. Как вы думаете, какова цель автора?
4. Что-то, что вам понравилось. Почему?
Карточка 2. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.
1. Какая категория или жанр «Призрака Сентервилля», кто автор?
2. Опишите настройку. (место и время)
3. Какой персонаж вам понравился больше всего? Почему?
4. Какой персонаж вам понравился меньше всего? Почему?
Карточка 3. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.
1. Опишите главного героя книги «Ценность богатства».
2. Какие изменения претерпевает главный герой?
3. Опишите одну важную часть книги.
4. Какова основная мысль этой сказки?
Я перевёл, но в пером не нашёл текста где описывается вопросы диалога. Я перевёл по картинке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать рассказ о своем любимом животном.. предложений 5 достаточно.