Бедность и перенаселенность были определены как две основные причины детского труда. Родители вынуждены отправлять маленьких детей на опасные работы из соображений выживания, даже если они знают, что это неправильно. Денежные ограничения и потребность в пище, крове и одежде загоняют их детей в ловушку преждевременного Джабора. Перенаселенность в некоторых регионах приводит к нехватке ресурсов. Когда есть ограниченные средства и больше ртов для кормления, дети вынуждены заниматься коммерческой деятельностью, а не удовлетворять потребности их развития. Так обстоит дело в большинстве стран Азии и Африки.
1. Mary, Who is in the mountains now, is our chess champion.
2. Lilian, Whose brother is an engineer, works at the same factory.
3. The dress WHICH / - - -
I was wearing at the PARTY was
very beautiful.
4. I liked very much the BOOK ( WHICH / - - -) she gave me for my birthday.
5. CHISINAU, Which is the capital of our country, becomes more and more beautiful.
6. My NEPHEW, WHO / Whom I haven't seen for years, is a teacher of English now.
7. The children WHO are playing in the park study at our school.
8. The trees WHICH / - - - you see on that HILL were planted by us when we WERE your age.
* 3 4 5 = можно опустить соединительное слово
* не везде запятые нужны
* привет Кишинёву))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Преобразуйте прилагательное в сравнительную или превосходную степень. 1. the mississippi is (long) ………….. river. 2. tom is (happy) ……………… than jim. 3. it is (good) film that i’ve ever seen. 4. today the weather is (bad 5. snail is (slow) than snake.
ответ:
1.the longest
2.happier
3.the best
4.worse
5.slower
объяснение: