Vyacheslavovich1431
?>

Подчеркнуть participle i and participle ii и установить функции каждого из них т.е. указать является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. перевести предложения. 1. he heard the voices coming through the open door. 2. having been shown the way i could find his house. 3. i have just translated an interesting text. 4. the results received were of great importance.

Английский язык

Ответы

Олег86

1. he heard the voices coming (participle i, часть сложного дополнения*) through the open door. он услышал голоса, которые раздавались за открытой дверью.

(*если преподаватель скажет, что функция неправильно написано, скажите, что это определение : ) но по правилу – это именно часть сложного дополнения – compex object)

2. having been shown (participle i perfect, обстоятельство) the way i could find his house. после того, как мне показали дорогу, я смог найти его дом.

3. i have just translated (participle ii, часть сказуемого) an interesting text. я только что перевел интересный текст.

4. the results received (participle ii, определение) were of great importance. подученные результаты были интересные.

potapenkoon72
Структура высшего образования в великобритании является сложным. в основными источниками высших учебных заведений являются: университеты ( в том числе открытого университета1), педагогических колледжей и политехнических. британские университеты бывают всех возрастов, размеров и форм. самый старый из них, оксфорд и кембридж, основанный в 12-м и 13-го веков взяли студентов со всей страны. молодые гражданские или "redbrick" университеты , обслуживающие потребности своих городов были организованы 19-го века. новейшие университеты "whitebrick" появились в 1960 - х. прием в университетах путем осмотра или отбора в в интервью ибо. заявки от кандидатов для поступления в почти всех университетов представлены в университеты и колледжи admission обслуживания (ucas). это ucas , который посылает копии различных университетов и каждый университет выбирает свои собственные студенты. британские университеты являются независимыми, институты. хотя все они получают финансовую поддержку от государства (около 79 процентов), департамент образования и наука не имеет никакого контроля над их положениями, учебного плана, экзаменов и способ , в котором тратятся деньги. педагогическое образование включает в себя все формы обучения , предоставляемые в основном педагогических колледжей , которые получают свои гранты непосредственно от министерства образования и науки. подавляющее большинство колледжей обслуживаются местными органами образования. самый обычный путь к педагогической квалификации путем три или четыре года , конечно, ведет к бакалавра образования степени. университеты и педагогические колледжи относятся к категории высших учебных заведений , потому что они степени. нормальная продолжительность первого курса степени это три из четырех лет. в конце бакалавра степень присуждается по результатам экзаменов. мастер степень обычно присуждается после еще ​​одного года или двух лет обучения. самая высокая степень доктор философии. она присуждается за исследования и представления диссертации, как правило , после степени бакалавра и магистра. помимо университетов и педагогических колледжей насчитывается 30 политехнических в и уэльсе и 14 шотландские центральные учреждения. работа политехника имеет университетского уровня. но университеты, финансируемые непосредственно государством, меньше , чем контролируемое политехники. местные органы образования несут ответственность за бюджеты политехники. их работа планируется и финансируется за счет политехнических и колледжей финансирования совета. большинство степеней в политехнических национальным органом под названием совет по делам национальных академических наград. совет гарантирует , что степени , присвоенные в политехнических равны степеней , присуждаемых университетами. политехники присудить диплом в области технологии. обычный курс для диплома 3 года для студентов очного и 4 года для «сэндвич» курса из них. «бутерброда» курса студенты чередовать периоды очного обучения и полной занятости занятости. эти курсы много людей с возможностью получения высшего технического образования.
Иванович

1 a

2 b

3 b

4 c

5 b

6 b

7 b

8 a

9 c

10 b

1. Определите время сказуемого и переведите предложения.

a. Did you visit your parents on Sunday?

Past Simple. Ты навещал своих родителей в воскресенье?

b. At present the boys are playing chess.

Present Continuous. В настоящее время мальчики играют в шахматы.

c. Mike knows French rather well.

Present Simple. Майк знает французский довольно хорошо.

d. My brother will join us next weekend.

Future Simple. Мой брат присоединится к нам на следующей неделе.

e. We will be watching TV the whole evening.

Future Continuous. Мы будем смотреть телевизор весь вечер.

2. Составьте общий вопрос к предложению и дайте краткий утвердительный или отрицательный ответ.

a. Does the sun shine brightly in summer? Yes, it does.

b. Were the students writing their papers the whole lesson? No, they weren't.

c. Is Sam developing his new computer program at present? Yes, he is.

d. Will our specialists be testing your machine from ten till twelve? Yes, they will.

e. Am I typing a contract now? No, I am not.

3. Поставьте глаголы в скобках в нужное время, переведите предложения.

a. Whom is Peter speaking to at the moment? С кем Питер говорит в данный момент?

b. These tourists will continue their way in some hours. Эти туристы продолжат свой путь через несколько часов.

c. Listen, somebody is playing the piano. Послушай, кто-то играет на пианино.

d. Do you know his new address? Ты знаешь его новый адрес?

e. Where are your children? They are laying in the sun. Где твои дети? Они лежат на солнце.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркнуть participle i and participle ii и установить функции каждого из них т.е. указать является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. перевести предложения. 1. he heard the voices coming through the open door. 2. having been shown the way i could find his house. 3. i have just translated an interesting text. 4. the results received were of great importance.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

korchags19983941
konss2
Aliferenko
ГазалиеваКозак
Рощак_Ольга573
Sharmel26
annatarabaeva863
mariia39
jakushkinn
Артур
appbiznessm
apetrov54
kristinmk
Калмыкова-Петрунина
marinamarinazmeeva2444