№1
со всем загрязнением земли и ее мраком.я решил иметь свой дом на луне.в течение никаких времен я поймал первый полети достигнутый луна намного позже ночью,как только я вышел после прояснения беспорядкак моему удивлению я понял, что вешу вполне меньшенеспособный держать мое счастье. я подскочил от и к моему ужасу, найденному мной вешающий трубку как игрушкаходьба на луне не была частью небольшой толчок и длинный прыжок в spacei могли взятьнаконец мое волнение должно было иметь то, что мой дом мечты на луне, не может быть сделан реальностью
№2
мерцание, мерцание, мало звезды.как интересно, кто выя p выше мира настолько высоко.как алмаз в небекогда сверкающего солнца не стало,w курица он ничто не сияет на.тогда вы показываете свой небольшой свет.мерцание, мерцание, всю ночьтогда путешественник в темноте. вас за вашу крошечную искру.он не видел который способ пойти.если вы не мерцали такв темно-синем небе вы держите,и часто через мой взгляд занавесок,поскольку вы никогда не закрываете вас глаз,l солнце находится в небекак ваша яркая и крошечная искра,освещает путешественника в темноте - хотяя знаю не, кто вы,мерцание, мерцание, мало звезды
№3
мой деньв восемь часов я встаю.украсьте и гуляйте с моей небольшой собакой.уберите мои зубы, поешьте и пейтетогда я делаю некоторые полезные вещия мою руки и делаю свою кровать,почистите мою пушистую оранжевую кошку,учитесь считать и писатьтогда я делаю вещимне нравится, я играю признак. игра в пряткис моими друзьями, маленькими и крупными.мы играем в бейсбол, подскакиваем и бежиму нас есть все большая забаватогда я мясо - лучший 1, любят естькогда я отдыхаю, я становлюсь однимтогда мои родители возвращаются домой.и я приготовить свою мать.пойдите по магазинам с моим отцом.тогда мы играем в некоторые игры и загадкис моей сестрой и моими братьями.прочитайте книгу и смотрите телевизортогда у меня есть пирог и чайпоцелуйте mv забавную небольшую кошку,скажите "хорошую ночь и лягте спать
не в точности но как могла перевела
дети любят все яркое. и это одна из причин, которые делают просмотр мультиков таким привлекательным: как правило, в детских мультфильмах картинка насыщена цветами, живая, веселая. кроме того, герои мультфильма говорят с детьми на их языке, хорошо объясняя различные жизненные проблемы и разрешая коллизии. и вот ребенок уже готов советоваться с персонажами: настолько живыми и реальными предстают они перед ним. он погружается в сказку и начинает жить по «мультяшным» законам. и здесь важно правильно подобрать репертуар для маленького зрителя: по возрасту и по уровню развития. сила мысли детские психологи считают, что герои мультфильмов могут послужить настоящими учителями толерантности, оптимизма и умения решать жизненные . говоря о роли мультфильмов в детском воспитании, психологи отмечают, что они становлению личности. мультфильмы – это детская вещь, потому что они антидокументальны. картины, фантазию, необычные образы, наполняющие мультики, по силе воздействия можно сравнить с книгами сказок. в жизни детям порой не хватает реализации желаемых качеств, и мультфильмы справляться с ощущением дискомфорта. например, если ребенок робкий, он смотрит мультики про храбрецов и перевоплощается во время просмотра в более сильного духом героя. мульт-эксперимент у современных детей огромной популярностью пользуется такой герой, как губка боб квадратные штаны. мультсериал впервые вышел в эфир канала nickelodeon еще в 1999 году и с тех пор собрал огромную аудиторию почитателей и верных поклонников. почему же дети и подростки всего мира не отрываясь смотрят его? так как этот пример показался нам достаточно показательным, мы попросили прокомментировать этот феномен детского психолога. получив , евгения андреева провела выходные за просмотром мультсериала «губка боб квадратные штаны». – безусловно, это больше развлекательный, чем познавательный сериал, – говорит евгения, –- но познавательные элементы в нем присутствуют. в мультике все герои разные, и среди них нет однозначно положительных и отрицательных – все они разносторонние. наблюдая за героями, дети учатся воспринимать сверстников, не похожих на них, и в каждом ценить хорошие качества. это важно, так как в школах сейчас учатся многих национальностей из семей с разным достатком. – евгения андреева замечает: – необычный внешний вид персонажей сначала немного обескураживает: мы привыкли к хрестоматийным мишкам, зайчикам и прочим пушистикам. но, во-первых, жители морского дна и не должны быть пушистыми, а во-вторых, чем больше смотришь «губку боба…», тем больше внимание концентрируется на характерах, поступках. это ценная находка создателей! ценность нестандартных персонажей евгения объясняет так: у современных детей, особенно у школьников начальных классов, занижена самооценка – с них много спрашивают и все время пытаются подогнать под некий эталон. девочки, которые смотрят только мультфильмы про фей и прекрасных принцесс, зацикливаются на своей внешности и начинают думать, что с ними что-то не так. психолог считает, что нестандартные герои способствуют снятию этих комплексов. ребенок начинает понимать, что может нравиться людям своему чувству юмора, и другим положительным чертам, даже если он не похож на принцессу и супергероя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
What was the weather like? i'm warm but windy